kvan выиграл

.
С программистами здесь довольно хорошо. Проблема именно с навыками использования программных средств для решения вопросов бизнеса.
Т.е. требуется консультант, который будет работать с:
- конфигурирование автомобилей
- производственные заказы
- управление закупками
- анализ деятельности
Бухгалтерия - в 1С.
Первичка - в Аксапте.
Ожидается, что специалист принесёт следующую пользу:
- поможет с организацией процессов в ИТ-службе: планирование, выбор целей, презентации, документация; есть в информационной системе некоторый мусор (неработающие приложения), который надо тоже почистить и сделать более логичным и понятным;
- максимально полно использовать возможности ПО для целей бизнеса - оптимальность принятых решений, простота анализа, удобство работы пользователей;
По поводу места работы:
Надо поддерживать все салоны; поэтому поездить придётся (поработать с пользователями); Здесь я имею в виду, что пользователи работают с Аксаптой во всех салонах. В каких-то случаях к пользователю сможет подойти программист в салоне (что-то показать, спросить в чём проблема), в каких-то случаях можно будет разобраться с помощью телефона и удалённого входа на машину пользователя, но знать ситуацию в салонах надо (время от времени заезжать). Текущая поддержка и администрирование - дело программистов и администраторов.
Базироваться удобнее всего в Коптево (там центральный офис и основной офис ИТ-службы) или на Варшавке. В этом вопросе у специалиста будет некоторая свобода. Связь между всеми салонами есть, в том числе "удалённый десктоп" на всех машинах.