Просьба ко всем, кто высылает резюме:
1. Упоминать о проектах и о их функциональной специфике с указанием вашей роли
2. Если вы активно участвуете в жизни тематических форумов - указывать ник
3. Если есть возможность выслать какой-нибудь документ, касающийся обследования процессов или выбора варианта реализации процессов в вашем исполнении полностью или частично (функциональные требования, дизайн решения, презентацию, другие описательные документы) - вышлите пожалуйста; Это для того, чтобы попробовать оценить системность кандидата. Интересен будет именно сложный или нестандартный фрагмент.
то Торин.
пункты с пятого по шестой не нужны. Т.е. никакого системного администрирования. Этим занимается отдельное подразделение.
четвертый пункт тоже не предполагается.
По поводу обязанностей у этого человека будет некоторая свобода (это и удобство и наоборот). Его задача - извлечь максимум пользы из Аксапты. Разработчики есть (Аксапта и C#, ASP .NET). Администраторы есть. Есть руководитель службы, который хорошо разбирается в процессах на предприятии и в существующей системе включая Аксапту. Специалистов, которые глубоко бы разбирались в функционале Аксапты нет.
Человек, которого мы ищем должен быть лидером, как консультант, т.е. отвечать за:
- формулирование требований пользователей (не во всех случаях, а в пределах тех задач, которые на него распределились)
- выбор варианта решения в Аксапте (по всем модулям)
- ведение документации (планы, обследования, документация пользователя)
- составление презентаций для руководства
Он может пользоваться имеющими ресурсами для:
- доработки системы
- обучения пользователей (что не избавляет от необходимости встречаться время от времени с пользователями самому)
- для помощи по другим задачам, если он сможет это обосновать
Варианты решений вопросов в системе принимаются вместе с другими специалистами и вместе с заказчиками, консультант должен подготовить материалы для принятия решения.
Насчёт "не слишком" - можешь сравнить со своими обязанностями
Здесь нет бюджетирования своей работы и закупок ПО, администрирования и есть десяток помощников как в салонах, так и в центре.
Последний раз редактировалось Ned; 12.05.2006 в 12:54.
|