Цитата:
Сообщение от
Pavel
«Обороты», а точнее проводки между указанными счетами, они есть и будут (счета 50, 51, 52, 57, 58).
Простите, ступил
Продумываю еще один вариант, если не трудно скажите сильные и слабые стороны.
Сделать общими необходимые таблицы в модулях Проекты, Главная книга, Денежные средства. Получается что проект (в данном случае постройка здания) будет виден для всех компаний, необходимые сотрудники заносят прогнозы.
Затем компании занимающиеся сбором доходов будут регистрировать обороты по проекту. Компании ведущие расчеты с подрядчиками будут регистрировать затраты. Ну и плюс общехозяйственная деятельность.
По идее бюжет (здесь план и факт по проекту) будет общим, с возможностью детализации по компаниям.
И по каждой можно будет отследить финансовый результат.
Кто что может сказать??