Цитата:
Сообщение от
Андре
Все зависит от изделий. Представь, что ты конфигурируешь книжный шкаф и хочешь изменять всего один параметр - ширину шкафа.
Пришел заказчик и говорит - хочу шкаф вдвое шире стандартного. Изменение всего одного параметра приведет к тому, что изменятся зармеры практически всех деталей шкафа - ширина полок, ширина боковин, крышки, количество крепежных узлов и т.д.
Вариант 1
На самом деле при прочих равных пример со шкафом делается использованием в спецификации формулы (длина, ширина, коэффициент и т.д.) При этом необходимо чтобы выполнялись условия:
- изменяются только геометрические размеры изделия.
- маршрут остаётся тот же или изменяется вручную.
В демке есть пример с изготовлением полок.
Вариант 2
Реализация примера со шкафом с использованием конфигуратора.
Опять же - делается с помощью вводимого в формулу расчёта размера частей шкафа коэффициента. Для пользователя этот коэффициент может выглядеть как выпадающий список:
Шкай Длина: 2,3, 4 и т.д метра
Ширина: 1,2,3 и т.д.
Что касается крепёжных узлов - вводится условие что при длине 2 метра 2 штыря на полку, при длине больше 2-х 3 штыря и т.д.
Такие нормы всегда есть у технологов, есть даже стандарты на такие вещи.
Точно так же и с маршрутом - Резка 1 метр погонный ДВП - 10 секунд, соответственно резка полки длиной 2 метра будет рассчитываться по формуле, заведённой в Конфигураторе (её можно в code написать, например).
Резюме: реализовать такой процесс заказа шкафа значительно легче и быстрее чем другими способами. Гибче процесс получается . (С использованием конфигурирования спецификации гораздо меньше возможностей)
Про самолёты.
Эх, люблю я эту тему

Итак, приходи нефтяной Падишах к манагеру и говорит: "Хочу ераплан с золотым умывальником"
- Манагер жмёт на конфигуратор и выбирает:
сантехника - умывальник
покрытие - Золото, Лак, Эмаль и т.д.
Так вот, манагер в данном случае не разбирается с КД на самолёт. На любой самолёт можно установить умывальник, кресла и т.д. Есть ограничения по весу, количеству мест, грузоподъёмности и т.д.
Т.е. по моему мнению в данном случае необходимо принципиально определить возможности по модификации самолёта.
Конструкторская обработка заказа - это дело конструктора.
Пример с автомобилем проще - в салоне вам предлагают выбрать обивку салона, кондер, ксенон и т.д.
Но никогда не предложат выбрать марку и параметры ШРУС.
Да и двигатель вы выбираете в ограниченных характеристиках, и это может конфигуратор.
Выбирать степень сжатия вам не дадут, а зачем?

И не надо для этого конфигуратор применять. В этом случае, бизнес-процесс идёт несколько по другому пути.