Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2007, 17:25   #12  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5803 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от DA_NEAL Посмотреть сообщение
А то что для версии Nav 3.6 было выпущено большое количество SP,HF и CU вы как то забываете ? То что изначально был продан откровенно сырой продукт тоже ничего не значит?
Afaik политика MS по выпуску и предоставлению обновлений для продуктов Ms Dynamics несколько отличается от других продуктов. Если для какого-нить Windows Server или Exchange Server обновления (в т.ч. некритически и не связанные с латанием дыр) выпускаются и предоставляются свободно, поскольку считается, что эти продукты внедряются и поддерживаются силами самих конечных пользователей, то для Ms Dynamics все несколько иначе - там поддержка и предоставление обновлений идет через партнеров (при наличии подписки на тех.поддержку). Такой подход, как я понимаю, основан на предположении, что и внедрение осуществляется партнерами. Компания заказывает внедрение, проплачивает лицензии и работы по кастомизации приложения, тестирует-проверяет внедренную систему, подписывается акт о выполненных работах, после чего, если нет договора о поддержке, партнер-внедренец умывает руки. Он ведь свою работу сделал, внедрил, настроил, доработал, накатил все последние обновления и исправления - и передал вам в пользование. На момент передачи вас все должно устраивать и работать безглючно, о чем вы и расписываетесь в соотв. акте. "К пуговицам претензии есть?.." © А.Райкин. Вы хотели купить только лицензии и "сэкономить" на внедрении? Пожалуйста, боритесь с косяками сами. Вы ведь читали лицензию и пункты, касающиеся обновления версий системы, прежде чем сознательно отказываться от поддержки...
Цитата:
И если говорить о различиях 3.6 и 4.0 я бы никак не сказал что система кардинально изменилась. На 80 - 90 % функционал остался прежним, а вот ошибок добавилось в 4.0 значительно, о чем свидетельствуют 3 выпущенных SP и последний CU.
1) Зачем вам тогда переходить на более глюкавую версию, в которой так мало нового?
2) "Нельзя устанаваливать в рабочей среде новую версию Windows/Exchange/SQL/<you name it> Server, пока к нему не вышел хотя бы один service pack" - правило любого нормального сисадмина, работающего с продуктами Ms
Цитата:
То что была проведена огромная работа по исправлению ошибок внутри компании может тоже стоит обсудить? Кто нибудь считал затраты которые понесли клиенты по причине выполения всех доработок и времени ожидания исправления ошибок?
Исправление ошибок - это работа, которую кто-то должен делать и за которую в любом случае кто-то должен платить. Вот вы теперь и посчитайте, что получается дешевле: оплатить поддержку и получать исправления, сделанные компанией Microsoft или партнером, либо делать такие исправления самим.
Цитата:
Так что давайте не будем говорить кто и с чего снимает в данном вопросе пенки. Обидно и досадно, и что бы вы там не говорили но переход на новую версию (повторюсь не настолько сильно изменившуюся) за половину стоимости системы это уже через чур.
Компания хотела сэкономить, и вот чем это обернулось...
Сопровождение КИС: какой вариант выбрать?
Сопровождение КИС: кому это под силу?