20.02.2007, 17:25
|
#12
|
Участник
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
|
Цитата:
Сообщение от DA_NEAL
А то что для версии Nav 3.6 было выпущено большое количество SP,HF и CU вы как то забываете ? То что изначально был продан откровенно сырой продукт тоже ничего не значит?
Afaik политика MS по выпуску и предоставлению обновлений для продуктов Ms Dynamics несколько отличается от других продуктов. Если для какого-нить Windows Server или Exchange Server обновления (в т.ч. некритически и не связанные с латанием дыр) выпускаются и предоставляются свободно, поскольку считается, что эти продукты внедряются и поддерживаются силами самих конечных пользователей, то для Ms Dynamics все несколько иначе - там поддержка и предоставление обновлений идет через партнеров (при наличии подписки на тех.поддержку). Такой подход, как я понимаю, основан на предположении, что и внедрение осуществляется партнерами. Компания заказывает внедрение, проплачивает лицензии и работы по кастомизации приложения, тестирует-проверяет внедренную систему, подписывается акт о выполненных работах, после чего, если нет договора о поддержке, партнер-внедренец умывает руки. Он ведь свою работу сделал, внедрил, настроил, доработал, накатил все последние обновления и исправления - и передал вам в пользование. На момент передачи вас все должно устраивать и работать безглючно, о чем вы и расписываетесь в соотв. акте. "К пуговицам претензии есть?.." © А.Райкин. Вы хотели купить только лицензии и "сэкономить" на внедрении? Пожалуйста, боритесь с косяками сами. Вы ведь читали лицензию и пункты, касающиеся обновления версий системы, прежде чем сознательно отказываться от поддержки...
Цитата:
И если говорить о различиях 3.6 и 4.0 я бы никак не сказал что система кардинально изменилась. На 80 - 90 % функционал остался прежним, а вот ошибок добавилось в 4.0 значительно, о чем свидетельствуют 3 выпущенных SP и последний CU.
1) Зачем вам тогда переходить на более глюкавую версию, в которой так мало нового? 
2) "Нельзя устанаваливать в рабочей среде новую версию Windows/Exchange/SQL/<you name it> Server, пока к нему не вышел хотя бы один service pack" - правило любого нормального сисадмина, работающего с продуктами Ms
Цитата:
То что была проведена огромная работа по исправлению ошибок внутри компании может тоже стоит обсудить? Кто нибудь считал затраты которые понесли клиенты по причине выполения всех доработок и времени ожидания исправления ошибок?
Исправление ошибок - это работа, которую кто-то должен делать и за которую в любом случае кто-то должен платить. Вот вы теперь и посчитайте, что получается дешевле: оплатить поддержку и получать исправления, сделанные компанией Microsoft или партнером, либо делать такие исправления самим.
Цитата:
Так что давайте не будем говорить кто и с чего снимает в данном вопросе пенки. Обидно и досадно, и что бы вы там не говорили но переход на новую версию (повторюсь не настолько сильно изменившуюся) за половину стоимости системы это уже через чур.
Компания хотела сэкономить, и вот чем это обернулось... 
Сопровождение КИС: какой вариант выбрать?
Сопровождение КИС: кому это под силу?
|
|