IMHO. Вопрос не в удобстве.
Есть ряд специалистов, которые знают стандартный международный функционал достаточно хорошо. Даже если что-то не знают — им проще поискать и прочитать документацию, нежели задавать вопрос на форуме. Иногда задают.
Есть много специалистов, которые по тем или иным причинам работают в основном с локализованным функционалом и той частью международного, которая так или иначе охвачена локализацией. Данный функционал относительно хорошо описан в руководствах. И он не гибкий. Его не особо наобсуждаешься. Можно поругать только

. В добавок к этому бытует мнение, что весь локализованный функционал изучен, а чего не изучено — того нет, и нужно выдать задачу для разработчика. И вообще все требования клиента сводятся к разработке в том (удобство интерфейса) или ином (реализация требований бизнес-процессов) виде.
Это что касается консультантов (консалтинговых компаний).
Если же речь идет о внедрениях собственной командой разработчиков, то обычно в стандартную функциональность вникать не принято, а принято прогибать систему под требования бизнеса (ключевых пользователей). Соответственно... какие могут быть вопросы... и что на такие вопросы тут ответят...