Также непонятно, зачем объединять таблицы продаж? Что тогда собираетесь делать со справочником клиентов?
Цитата:
например, InventTableModule,
InventTable+InventTableModule+InventLocation
Для того, чтобы продавать с одного склада - нужно объединять проводки или у вас другой смысл?
Для продаж/закупок внутри холдинга используют AIF (Intercompany)
И пожелание:
При организации структуры компаний нужно исходить из Орг структуры этих компаний, их ответственности и взаимосвязей.
Т.е. сначала подумать и расписать схему кок они будут взаимодействовать.
Затем прорабатывать виртуальные компании, но не наоборот.
Например: Номенклатурный справочник: он тянет за собой Номенклатурные группы, Группы аналитик, складских моделей, ЕИ, Налоговые, Накладных расходов, Группы покрытия и т.д.
Проработайте, как будут вестись эти справочники при объединении или другие варианты.
По организации холдинговых структур и использованию AIF (Intercompany) есть тренинг 8639A Intercompany in Microsoft Dynamics AX 4.0
Длится он 2 дня. Кстати в отличие от версии Axapta 3.0 - тогда этой теме уделялась пара часов в тренинге 8353A Axapta 3.0 Trade and Logistics II