Цитата:
Сообщение от
mazzy
Нет. Бывает так, что в текущем слое что-то есть и это видно, если нажать кнопку Слои или показать все слои. Но жирным не выделяется.
Игрался не отображается usr, а должен так как он есть.
Цитата:
Сообщение от
mazzy
По-моему признак жирный/нежирный берется не из UtilElements (поскольку любое обращение к объекту в UtilElements в двухуровневой конфигурации приводит к тому, что страница AOD-файла с этим объектом передается на клиента).
По-моему этот признак берется откуда-то из кэша. А кэш может содержать неактуальные данные.
Не, признак всё таки берётся из UtilElements.
Эксперименты все проводил на локале ставил стандарт (без сервера).
Просто первоначальные данные он как раз берёт из UtilElements.
А когда мы кликаем на него как раз наверное идёт обращение к конфигурации и анализ объекта + коректировка уже имеющейся информации.
Ну это только догадки, но на результаты экспирементов они хорошо легли.