Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2009, 15:15   #10  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Комментарий к названию темы.

Часто бывает, что при вводе платежа - частчной оплаты - еще не знаешь, в какой последовательности будет их разноска и, соответственно, как лучше пометить на сопоставление. Ну и плюс к тому курсы валют могут меняться.

Я нашел для себя оптимальным указывать в строке журнала платежей номер заказа, на который он должен быть отнесен. Если используются счета на оплату, то удобно их нумеровать также как и Confirmation (его печатный номер состоит из номера заказа и версии — удобно вводить потом).

При разноске платежа (каждой строки журнала платежей) сначала проверяется наличие не сопоставленных накладных по заказу. Если есть — то они помечаются на сопоставление. Это аналог ввода строки в журнале платежей пользователем и до разноски заглядывания в Функции\Сопоставление на предмет поиска уже разнесенных по заказу накладных и их пометки.

После разноски (а все собрано аккуратно в одном месте АОТ\Classes\CustVoucher.post()) уже ищется сам заказ, и если на нем осталось что-то открытое, то уже разнесенный платеж помечается на сопоставление с открытым заказом. Это аналог Функции\Редактирование открытых проводок в заказах или закупках.

Нашел для себя это очень удобным, т.к. ничего делить не нужно, а самое главное — уменьшается эффект блокировки красной лапой, т.к. она ставится только в момент разноски, что добавляет процессу сопоставления гибкости. Пользователь избавляется от задачи определения является ли оплата оплатой или предоплатой и предприятия соответствующих действий.

На эту же тему делал еще такое. Если на заказ повесить предоплату через Функции\Редактирование открытых проводок, то при частичной отгрузке пометка на сопоставление слетит, а часть предоплаты отвяжется от заказа. В том же месте можно подшаманить, чтобы вернуть ее назад. Тоже автоматизация аналога рутинной работы оператора.

Что-то там еще хитрое было... но не делал пока.
__________________
С уважением,
glibs®
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2).