Цитата:
Сообщение от
mazzy
И в цикле...
Инициализация - это не только обнуление. Инициализация - это еще и вызов конструктора.
А таким образом объявление и инициализация максимально приближены друг к другу.
А вызов деструктора выполняется при выходе из области видимости.
Ну хорошо бы если бы это было так.
В С++ 6.0 в зависимости от конструкций или воровали чужую ящейку или работали со следующими.
В результате чуть зазеваешься и получались такие чудеса.
Цитата:
Сообщение от
mazzy
В результате получается очень ожидаемое поведение.
Даже в маленьких методах.
Ну и что, что ожидаемое. Сам же написал работают конструктор, деструктор. Это что правильно? Лишние команды на процесор кидать, плюс с памятью действия нужно делать.
Конструктор и деструктор думаю более употребимо в отношении классов.
А с переменными там что-то другое работает. (там более элементарные операции, названия этим действиям не видел)