Цитата:
Сообщение от
DSA
Ну во первых - википедия это не абсолютный авторитет.В приведенной статье больше маркетинговых терминов про клиенто-ориентированость чем конкретики. Какие конкретные функции должна выполнять CRM по твоему мнению ?
Во вторых - в таком случае прощу объяснить, ЧЕМ именно CRM отличается от обычной учетной системы ? Ведь все что происходит после закрытия продажи живет именно в учетной системе (либо чисто учетной типа 1C, либо в сочетании MRP с учетной системой). Все что происходит до продажи - готов отдать на откуп CRM

В третьих - есть цена сбора и хранения информации о клиенте и есть ожидаемый доход от ее использования. Возможно я в своих рассуждениях где-то ошибся в частностях, но главную идею - что применение CRM оправдано только для достаточно крупных клиентов - это не отменяет.
Ну и наконец - просьба модераторам: Если дискуссия на тему определения CRM разовьеться - просьба вынести ее в отдельную ветку.