Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2010, 13:53   #6  
fed is offline
fed
Moderator
Аватар для fed
Ex AND Project
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
2,913 / 5736 (197) ++++++++++
Регистрация: 13.03.2002
Адрес: Hüfingen,DE
Цитата:
Сообщение от DSA Посмотреть сообщение
Извиняюсь, Не смог пройти мимо. Достаточно смелое утверждение и узкое определение CRM.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...B0%D0%BC%D0%B8
Ну во первых - википедия это не абсолютный авторитет.В приведенной статье больше маркетинговых терминов про клиенто-ориентированость чем конкретики. Какие конкретные функции должна выполнять CRM по твоему мнению ?
Во вторых - в таком случае прощу объяснить, ЧЕМ именно CRM отличается от обычной учетной системы ? Ведь все что происходит после закрытия продажи живет именно в учетной системе (либо чисто учетной типа 1C, либо в сочетании MRP с учетной системой). Все что происходит до продажи - готов отдать на откуп CRM
В третьих - есть цена сбора и хранения информации о клиенте и есть ожидаемый доход от ее использования. Возможно я в своих рассуждениях где-то ошибся в частностях, но главную идею - что применение CRM оправдано только для достаточно крупных клиентов - это не отменяет.

Ну и наконец - просьба модераторам: Если дискуссия на тему определения CRM разовьеться - просьба вынести ее в отдельную ветку.