Цитата:
Сообщение от
Ivanhoe
Насколько я понимаю, в одной конфигурации может быть только одно Утверждение и несколько Задач, соответственно если нужны именно несколько Утверждений (не шагов), то без вспомогательных документооборотов не обойтись. И мне такой подход кажется гибким. Например:
1. Есть три конфигурации:
1.1. Утверждение коммерсантами.
1.2. Утверждение финансистами.
1.3. Параллельное утверждение 1.1. и 1.2.
2. Настраиваем например так:
2.1. Для "ВИП" клиентов запускается 1.1. (потому как требуются скидки).
2.2. Для "ВИП" и суммой больше 1 000 000 запускается 1.3. (есть скидки и нужно планировать БДДС).
2.3. Для "разовых" - 1.2.
Э-э-э... А если параллельных утверждений будет больше двух? Например, с тем же самым обходным листом... Есть большой-большой список, в котором содержится пусть n пунктов. Нет, n мало, лучше m.
Некоторые пункты общие для всех, некоторые пункты нужны для одних, некоторые пункты для других... (например, в бухгалтерии подпись нужно поставить всем, у нач.склада поставить только работникам склада, в безопасности поставить только сотрудникам отдела1, отдела2 и т.п.)
Значит, конфигураций будет m! (факториал от m)?
И как этим факториалом управлять в более-менее нормальных, а не игрушечных случаях?