Цитата:
Сообщение от
В гостях:))
И мы приходим к более интересной теме - способны ли консультанты сами генерить именно идеи, и в праве ли они давать рекомендации клиенту в виде идей, а не в виде обоснования его собственных мыслей. Что Вы об этом думаете?
Я считаю, что консультанты и вправе, и должны генерить заказчику идеи методом аналогий как с другими предприятиями отрасли, так и с другими отраслями. Из моих личных наблюдений, в России большим спросом пользуется зарубежный опыт. Предложенные на его базе обоснованные идеи будут ценны для российского заказчика. Правда, при генерировании идеи консультантом возникает проблема чужеродности идеи. Такая предложенная консультантом идея изначально никем в организации не поддерживается. Для устранения этой проблемы консультант должен в ходе консалтингового проекта сыграть роль пропагандиста и агитатора :-)