Андрей, ответы выглядят очень логичными и обоснованными, но - нежизненно.
Ни разу не видел таких консультантов ("управленцев"), которые бы были способны сами разработать и "продвинуть" внутри крупного заказчика серьезную идею. У них для этого не хватает ни грамотных идей, ни, главное, веса и ресурса для продвижения этих идей внутри заказчика. Типичный пример: любая российская холдинговая структура, с наличием мажоритарного акционера. Когда в такой структуре -у акционера - возникает желание централизовать процессы, где возможна экономия на масштабе - всегда есть масса консультантов, которые умеют это обосновать. А вот если у акционера такой идеи нет - ни один консультант не способен до него добежать и объяснить очевидную, в общем-то, вещь..
В жизни, реально - идеи могут генерить только стейк-холдеры. Максимум, что могут сделать консультанты - обосновать эти идеи. Причем, в последнее время "управленцы" настолько профессиональны, что способны обосновать любую идею (иногда могут показать целесообразность каждого из 4-х альтернативных сценариев, и доказать с цифрами в руках

)