Цитата:
Сообщение от
fed
Надо, например, вести учет маркетинговых затрат в разрезе компаний и продуктовых линеек - их в аналитику засовывать. Надо затраты на обучение персонала вести в разрезе продуктовых линеек - их в аналитику засовывают и так далее.
продуктовые линейки - суть ГРУППЫ.
их вполне можно засовывать в аналитики. группы исчисляются максимум сотнями.
беда начинается, когда в фин.аналитику засовывают тысячи элементов: номенклатуры, контрагенты, партии, ГТД (то, что в Аксапте хранится в других справочниках)
Цитата:
Сообщение от
fed
Можно конечно пытаться клиентов нагнуть на реструктуризацию статей затрат, но на практике проще аналитик побольше завести, чем клиента пытаться жизни учить.
Мы о разном говорим. Я говорю о автоматически синхронизируемых с фин.аналитикой (больших) справочниках.
Ты говоришь о статьях затрат.
Во-первых, их вряд ли будет больше нескольких сотен. Это не так критично.
"нагнуть" - а куда деваться.
Ведь человеку придется каким-то образом указывать эту аналитику. Во время разработки правил заполнения и происходит "нагибание" и "реструктуризация".
Цитата:
Сообщение от
fed
Проблема в том, что сейчас и маркетинг и канал управления партнерами и планирование разработки живут в безвоздушном пространстве слабо связанном с внедрениями и вообще клиентами.
Согласен.
Цитата:
Сообщение от
fed
В принципе - можно было бы организовать собственный нормальный консалтинг, который...
Ну... сразу что-то радикальное.
Улучшать можно и более точечными решениями.
Достаточно сделать так, чтобы ответственные люди знали хотя бы цену модулей.
В Аксапте и у ближайших конкурентов. А также типовые потребности и типовые операции пользователей Аксапты.
А еще лучше, чтобы не только знали, но и учитывали эти знания при разработке