Цитата:
Сообщение от
Мартынов Дмитрий
Предлагаю всем высказаться на тему о том по каким понятиям существует рынок ERP систем:
Этап заключения договора:
а) что должен гарантировать Исполнитель?
б) что должен гарантировать Заказчик (кроме своевременных оплат)?
в) должен ли Исполнитель сразу обозначить Заказчику все причины которые могут помешать успешному внедрению (кроме тех что записаны в разделе Форсмажор)?
г) должен ли Заказчик знать эти причины сам или вычитать их из договора, который готовит Заказчик?
Я выбирал вопросы имеющие определенную остроту, ведь именно для их решения может понадобится знание негласных правил. Может быть я не заметил вопросов в которых еще больше перца?...
Дим, я буду настаивать:
правильный вопрос - половина ответа.
Должен
кому? Почему
должен? Почему ты выбрал именно это слово?
Что за "негласные правила"? Ты говоришь о негласных правилах "to be" или "as is"?
Базис по-умолчанию (по законодательству):
1. Исполнитель
должен, то что прописано
в договоре.
2. Заказчик
должен, то что прописано
в договоре.
Об этом уже начал отвечать EVGL
Мало того, часто в догоговах явно прописывается, что "любые заявления/обещания, сделанные или подразумеваемые вне рамок договора, не действительны".
Условия договора не могут противоречить законодательству. (Если условия договора противоречат, то действует законодательство)
Кроме того,
3. Исполнитель
может все что угодно, но
может ответить за это.
4. Заказчик
может все что угодно, но
может ответить за это.
Причем, в правовых государствах вероятность события "может ответить" ближе к 1, а в неправовых - ближе к 0 (или находится за правовым полем).
Дим, сформулируй вопрос так, чтобы дискуссия шла по задуманному тобой руслу.

И тебе сразу будет виден ответ.
Поделись своим ответом сразу. Иначе дискуссия в сторону пойдет.
По поводу негласных правил:
Гартнер родил некий "Кодекс честной поддержки"
и мне кажется (хотя я не уверен), что твой вопрос стоит формулировать в том же стиле: "заказчик имеет право", "исполнитель имеет право".