Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2011, 16:05   #1  
horse315 is offline
horse315
Участник
 
3 / 10 (1) +
Регистрация: 19.08.2011
CRM 4.0 0x80042f09 уже после добавления роли
Всем привет.

Периодически выполняется такое задание:

1. В CRM cоздается новый пользователь (запросы к сервису ведутся от имени администратора)

2. Ему добавляется роль "Сотрудник", для которой разрешено чтение сущности "Сотрудник".

3. Запросом RetrieveUserPrivilegesRequest пять раз с перерывом в 1 секунду (предыдущий разработчик: надо дождаться, пока сбросится кеш пользовательских данных - это делается ассинхронно) проверяем есть ли Privilege "prvReadNew_salesperson" - право на чтение сущности сотрудник (если так и не появится - будет ошибка)

4. Создаем Сотрудника, которому в качестве владельца указан новый пользователь.

Вот на шаге 4-то и получаю

Server was unable to process request.

0x80042f09
SecLib::CheckPrivilege failed. Returned hr = -2147209463, User: 320131da-38c9-e011-b11a-001cc458db68
Platform


т.е. пишет что у пользователя нет никаких ролей и соответствующих привилегий (0x80042f09).

Через некоторое время набираются новые пользователи для обработки + к ним добавляются те, на которых возникли ошибки. Для тех кто с ошибкой создания Сотрудника повторяется шаг 4 и все проходит наура. Случается только на одном стенде из 4х.

Что же может мешать? Видимо проверка наличия prvReadNew_salesperson недостаточна.

Последний раз редактировалось horse315; 19.08.2011 в 16:07.