CRM 4.0 0x80042f09 уже после добавления роли
Всем привет.
Периодически выполняется такое задание:
1. В CRM cоздается новый пользователь (запросы к сервису ведутся от имени администратора)
2. Ему добавляется роль "Сотрудник", для которой разрешено чтение сущности "Сотрудник".
3. Запросом RetrieveUserPrivilegesRequest пять раз с перерывом в 1 секунду (предыдущий разработчик: надо дождаться, пока сбросится кеш пользовательских данных - это делается ассинхронно) проверяем есть ли Privilege "prvReadNew_salesperson" - право на чтение сущности сотрудник (если так и не появится - будет ошибка)
4. Создаем Сотрудника, которому в качестве владельца указан новый пользователь.
Вот на шаге 4-то и получаю
Server was unable to process request.
0x80042f09
SecLib::CheckPrivilege failed. Returned hr = -2147209463, User: 320131da-38c9-e011-b11a-001cc458db68
Platform
т.е. пишет что у пользователя нет никаких ролей и соответствующих привилегий (0x80042f09).
Через некоторое время набираются новые пользователи для обработки + к ним добавляются те, на которых возникли ошибки. Для тех кто с ошибкой создания Сотрудника повторяется шаг 4 и все проходит наура. Случается только на одном стенде из 4х.
Что же может мешать? Видимо проверка наличия prvReadNew_salesperson недостаточна.
Последний раз редактировалось horse315; 19.08.2011 в 16:07.
|