Цитата:
Сообщение от
Alexius
Пользователю нужно набить в документ "Труба стальная прямошовная д120 тс2мм 6м":
Вы предлагаете:
- наделать пользователю некий набор фильтров и расширять его по мере необходимости, что бы в результате он получал список номенклатуры на 1 страницу (ну 2-е)
- пользователь сначала выбирал нужный фильтр
- искал глазками в получившемся списке номенклатуру и далее выбирал нужную
я предлагаю воспользоваться стандартный функционалом lookup'а.
пользователь открывает лукап (мышкой на стрелочку у поля или Alt+Стрелка вниз)
этот лукап номенклатуры более интеллектуальный чем сейчас:
1. во-первых, содержит больше полей
2. во-вторых, возможно содержит несколько вкладок для разных групп полей (состав вкладок и полей зависит от специфики предприятия)
3. lookup уже умеет запоминать фильтры (достаточно нажать на Ctrl+F3), но нужно сделать эту фичу более удобной для пользователя. например, вывести список фильтров на lookup-форму.
и все будет хорошо.
как
я уже писал в этой ветке, в идеале, было бы хорошо, чтобы был просто текстовый критерий вместо артикула. но сейчас в Аксапте слишком много придется переписывать.
поэтому достаточно:
= добавить признаки в справочник номенклатуры
= сделать более интеллектуальной lookup'форму.
добавлять номенклатурные признаки в складскую аналитику - не нужно.
Цитата:
Сообщение от
Alexius
Пользователи хотят:
- выбрать номенклатуру
- выбрать последовательно каждый активный для нее признак
этот сценарий действителен только если признаки будут в отдельных складских аналитиках. если номенклатурные признаки будут хранится в номенклатуре, то ползователю достаточно выбрать номенклатуру.
Цитата:
Сообщение от
Alexius
На мой взгляд при необходимости комбинации завести проще, чем новую номенклатуру, данных меньше нужно да копирование приделать не проблема.
хозяин - барин.
что ж, попробуйте.
я уже писал, что я рекомендую полностью отказаться от номенклатурных складских аналитик.
я также писал, что хорош принцип: каждая строка в справочнике номенклатур - объект учета.
Цитата:
Сообщение от
Alexius
Прикол состоит в том, что такие ограничения это далеко не всегда требуются, а с номенклатурой ограничения по дефолту.
не всегда. но иногда - требуются.
вот этот разнобой и сбивает пользователей с толку.
Цитата:
Сообщение от
Alexius
Можете начинать смеятся, этот термин придумал старший кладовщик, после того как был "обломан" с предложением перезагнать признаки в складские аналитики (внедрение уже свершилось

).
а я на месте пользователя тоже бы не понял что такое "перезагнать признаки в складские аналитики".
пользователям нужен простой и удобный отбор.
если вы им не дали удобный lookup, то они вынуждены как то выкручиваться.
Цитата:
Сообщение от
Alexius
Сейчас я скорее всего сделал бы отдельный объект по аналогии с фин аналитиками и протащил бы его везде, где встречается InventDimId.
Видите ли...
Вы снова оперируете программистскими и консультантскими понятиями.
Пользователям все равно "протащили" вы или "не протащили".
Для них важно - они "обязаны вводить" или они "вводить не обязаны".
Дело в том, что в вашей фразе нет главного - кто должен заполнять протащенный объект? в какой момент? и насколько обязательно его заполнение?
обратите внимание, что единственным и важным отличием между складскими аналитиками и номенклатурными признаками в
моем посте был именно вопрос обязательности ввода
а уж как это хозяйство в системе "протащено" - дело десятое
Цитата:
Сообщение от
Alexius
А кто-же тогда должен заводить справочники ? Программист, аналитик, РП ? Какому пользователю дали права, тот и заводит. А уж давать/отбирать это не ИТ должен решать.
ну, уж точно не каждый пользователь, который вводит документы
Цитата:
Сообщение от
Alexius
Если не было надобности протаскивать во все формы и отчеты признаки со справочника номенкалтуры, то понять объем задачи действительно сложно, а уж тем более с чем-то сравнивать.

ЕСЛИ номенклатурные признаки будете хранить в номенклатуре
И ЕСЛИ дадите интеллектуальный лукап
ТО протаскивать не нужно