Цитата:
Сообщение от
GBH
Конечно слышал. Только кто скажет? Начальник отдела техподдержки не будет здороваться с ПМом? Так ПМ в командировке (на другом проекте и т.п.), ну "погорят" у него уши, т.к. много людей вспоминаю его.
Например, бонусы могут не выплачиваться, пока клиент не выйдет на нормальный режим работы. Или маржа по проекту, от которой зависит расчет бонусного фонда, считают с учетом часов, затраченных на гарантийную поддержку.
Цитата:
Сообщение от
ice
что за гарантия на систему? это месяц оплаченного сапорта (который включается в договор и оплачивается)? а если архитектурные ошибки, которые за собой тянут огромный пласт проблем, который потом исправляет внутренняя команда?
Раньше было почти всегда так. Но в последнее время (пару лет как минимум) все больше клиентов требуют фиксированную в договоре гарантию. Например, полгода. Про архитектурные ошибки отдельный разговор. Бывает, что выбор Dynamics AX - самая большая архитектурная ошибка