Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 17:25   #4  
Ivanhoe is offline
Ivanhoe
Участник
Аватар для Ivanhoe
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
 
4,143 / 2161 (81) +++++++++
Регистрация: 29.09.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Цитата:
Сообщение от GBH Посмотреть сообщение
Конечно слышал. Только кто скажет? Начальник отдела техподдержки не будет здороваться с ПМом? Так ПМ в командировке (на другом проекте и т.п.), ну "погорят" у него уши, т.к. много людей вспоминаю его.
Например, бонусы могут не выплачиваться, пока клиент не выйдет на нормальный режим работы. Или маржа по проекту, от которой зависит расчет бонусного фонда, считают с учетом часов, затраченных на гарантийную поддержку.

Цитата:
Сообщение от ice Посмотреть сообщение
что за гарантия на систему? это месяц оплаченного сапорта (который включается в договор и оплачивается)? а если архитектурные ошибки, которые за собой тянут огромный пласт проблем, который потом исправляет внутренняя команда?
Раньше было почти всегда так. Но в последнее время (пару лет как минимум) все больше клиентов требуют фиксированную в договоре гарантию. Например, полгода. Про архитектурные ошибки отдельный разговор. Бывает, что выбор Dynamics AX - самая большая архитектурная ошибка
__________________
Ivanhoe as is..