нет, конечно

Кроме непосредственно продукта и цены не него, на продажи влияет мнооого факторов, особенно - способность вендора к продвижению продуктов: канал сбыта (например, продавать с помощью собственной salesforce в enterprise), партнерский канал (эффективен для среднего сегмента), маркетинг, известность бренда, уверенность в будущем продукта и его правильном развитии, в соответствии с ожиданиями участников рынка, методология (чтобы можно было быстро внедрять продукт и менять участников внедрения, не зависеть от группы специалистов), наличие специалистов на открытом рынке - по тем же причинам,.
Но на локальном рынке, как мы все видим, 1С - очень сильный конкурент для Micrsoft Dynamics, и не только для MS - поверьте, SAP'y - тоже.
И если по функциональности продукты подойдут близко (что, в общем-то, и происходит), а цена останется прежней, да еще и канал не маленький, то бороться станет еще сложнее. В общем-то я, кажется, очевидные вещи говорю? Но сдаваться, конечно, не стоит. Это шутка была.
С Уважением,
Георгий