Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 12:54   #1  
Violette is offline
Violette
Участник
Аватар для Violette
 
18 / 10 (1) +
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Москва
Как отслеживать активных пользователей?
Добрый день!

Скажите, есть ли какой-то простой и элегантный способ отслеживания неактивных пользователей CRM'a?

Задача в том, чтобы иметь возможность мониторить тех пользователей, которые не заходили в CRM в течение некоторого промежутка времени.

Как это лучше сделать?
1) Настроить логгирование в IIS'е с последующим анализом логов?
2) Исхитриться с редиректом с фиктивного веб-ресурса, единственной целью которого будет логгирование? (Но это криво и ненадёжно)
3) Java-скриптом отлавливать?

Или есть уже готовый удобный механизм, о котором я не знаю?