Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2004, 12:40   #9  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
тогда навскидку
inventTrans
inventTransPosting
inventSettlement

затем пересчитать inventSum.

Естественно, что надо подготовить все таблицы, ссылки на которые упоминаются в данных таблицах. Например, сам inventTable, inventTableModule и т.п., inventDim со всеми складами, партиями, серийными номерами, ГТД, цветами, размерами и т.п, нужно подготовить vaucher и ledgerTrans, чтобы не было мучительно больно переходить в нормальную работу с проводками по главной книге.

Может еще что-то вспомогательное. Но главное - это.

На самом деле, хорошо бы все же информацию по клиентам тоже закачать, чтобы отчеты можно было человеческие делать, а не только по складу. Тогда нужны SalesTable, SalesLine, хотя бы CustInvoiceJour, CustInvoiceTrans. Желательно проанализировать необходимость других Cust-таблиц. Все же я бы не отказывался от импорта CustTrans... Но если вы начнете импортировать CustTrans, то надо думать о сопоставлениях продаж и оплат...

Накладные расходы будут? Тогда нужны MarkupTrans. И тогда надо очень внимательно относится к inventSettlement.

В общем, надо решать что вы гарантировано отрежете. В зависимости от этого решения, будет определяться трудоемкость и количество получаемых вами отчетов.

Для начала, разберитесь с invent-таблицами.