тогда навскидку
inventTrans
inventTransPosting
inventSettlement
затем пересчитать inventSum.
Естественно, что надо подготовить все таблицы, ссылки на которые упоминаются в данных таблицах. Например, сам inventTable, inventTableModule и т.п., inventDim со всеми складами, партиями, серийными номерами, ГТД, цветами, размерами и т.п, нужно подготовить vaucher и ledgerTrans, чтобы не было мучительно больно переходить в нормальную работу с проводками по главной книге.
Может еще что-то вспомогательное. Но главное - это.
На самом деле, хорошо бы все же информацию по клиентам тоже закачать, чтобы отчеты можно было человеческие делать, а не только по складу. Тогда нужны SalesTable, SalesLine, хотя бы CustInvoiceJour, CustInvoiceTrans. Желательно проанализировать необходимость других Cust-таблиц. Все же я бы не отказывался от импорта CustTrans... Но если вы начнете импортировать CustTrans, то надо думать о сопоставлениях продаж и оплат...
Накладные расходы будут? Тогда нужны MarkupTrans. И тогда надо очень внимательно относится к inventSettlement.
В общем, надо решать что вы гарантировано отрежете. В зависимости от этого решения, будет определяться трудоемкость и количество получаемых вами отчетов.
Для начала, разберитесь с invent-таблицами.
|