Цитата:
Изначально опубликовано Fisher
Ничего себе.
Вы господа внедренцы получается точно знаете,
что нужно клиенту не интересуясь его мнением.
Вы считаете что процессы реализванные в Axapte абсолютно оптимальны и непогрешимы.
Задача ИТ отдела - оптимизация процессов, а не перепроектирование или реинжиниринг.
Это совершенно другие задачи,
ими занимаются другие специалисты
С клиентом, безусловно, советоваться надо - но идти у него на поводу во всем это верх глупости.
Процессы в Аксапте реализованы НЕоптимально и НЕнепогрешимо. Но: все вместе они представляют из себя СИСТЕМУ (должны представлять, по крайней мере). Если какой-то процесс будет "обработан напильником" и "оптимизирован" клиентом - есть риск, что он начнет выпадать из системы. А это беда куда бОльшая, нежели неоптимальность.
С другой стороны - Заказчик что, тоже в свою очередь считает что ЕГО процессы непогрешимы?
Я не понимаю одно: зачем вообще внедрять какую-то систему, если есть уверенность что все работает как надо и без нее?