Цитата:
Сообщение от
alesander
Вообще интересны ERP системы, хотя специальных знаний по финансам нет.
Не обязательно разбираться в финансах (хотя в тех же путях сертификации по Аксапте экзамен по финансам идет либо обязательным либо опциональным для всех - что консультанта, что программиста, что администратора). Можно разбираться в любой другой предметной области: складской логистике, рознице, дистрибуции, дискретном производстве, управлении персоналом... Как бы то ни было, люди готовы платить тем, кто хорошо разбирается в их бизнесе или его части, а не тем, кто просто знает галочки в настройках системы, но не знает, как их применить в той или иной ситуации.
Цитата:
Сообщение от
alesander
Раньше сталкивался с AX (занимался администрированием).
Если это относится к версии 4.0 или более ранней, то это уже не считается

В версии AX 2012 настолько все поменялось, что впору учиться заново.
Цитата:
Сообщение от
alesander
Вот и думаю, может мне в ERP пойти? Там простора для аналитика, кажется, больше чем в CRM.
Простора больше, спору нет, но нужно знание предметной области плюс знание соответствующего модуля системы (лучше, конечно, нескольких).
Цитата:
Сообщение от
alesander
Так вот, можно ли безболезненно (без потери в ЗП) сменить область - перейти из CRM в ERP? Как это сделать наилучшим образом?
Без потери в ЗП перейти из консультанта CRM в консультанты ERP можно, по-моему, лишь при изначально невысокой ЗП либо при каком-то счастливом стечении обстоятельств. Если очень захотеть и много учиться (изучать предметную область и связанные тренинги по модулям системы, самостоятельно настраивать систему для решения тех или иных задач, по-честному сдать сертификационные экзамены), то в консалтинге можно существенно сократить "стажерский" период и, возможно, выйти на тот же уровень доходов - с учетом бонусной части, а не в виде только оклада. На клиенте, по-моему, аналогичный период в любом случае растянется, хотя, опять же, как повезет. Я лично встречал ситуации, когда "никакие" с точки зрения КПД консультанты приходили на клиента и сразу получали приличный оклад, а потом долгое время морочили голову начальству, имитируя кипучую деятельность
Цитата:
Сообщение от
slivka_83
Будут двойные проводки, потерявшиеся копейки, проблемы с округлением, закрытие периодов и куча всего... кхм... другого... весьма отдаленного от Ваших "мечт"

Это про поддержку, а не про внедрение. Заниматься поддержкой или нет - сильно зависит от того, работает ли консультант на клиенте или в консалтинге и хочет ли он сам во все это вникать. На клиенте, понятное дело, выбора особого нет, хотя в больших конторах встречается специализация, когда часть консультантов занимается только поддержкой, а часть - преимущественно анализом, дизайном, бизнес-процессами...