Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2014, 00:12   #4  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5803 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от alesander Посмотреть сообщение
Вообще интересны ERP системы, хотя специальных знаний по финансам нет.
Не обязательно разбираться в финансах (хотя в тех же путях сертификации по Аксапте экзамен по финансам идет либо обязательным либо опциональным для всех - что консультанта, что программиста, что администратора). Можно разбираться в любой другой предметной области: складской логистике, рознице, дистрибуции, дискретном производстве, управлении персоналом... Как бы то ни было, люди готовы платить тем, кто хорошо разбирается в их бизнесе или его части, а не тем, кто просто знает галочки в настройках системы, но не знает, как их применить в той или иной ситуации.
Цитата:
Сообщение от alesander Посмотреть сообщение
Раньше сталкивался с AX (занимался администрированием).
Если это относится к версии 4.0 или более ранней, то это уже не считается В версии AX 2012 настолько все поменялось, что впору учиться заново.
Цитата:
Сообщение от alesander Посмотреть сообщение
Вот и думаю, может мне в ERP пойти? Там простора для аналитика, кажется, больше чем в CRM.
Простора больше, спору нет, но нужно знание предметной области плюс знание соответствующего модуля системы (лучше, конечно, нескольких).
Цитата:
Сообщение от alesander Посмотреть сообщение
Так вот, можно ли безболезненно (без потери в ЗП) сменить область - перейти из CRM в ERP? Как это сделать наилучшим образом?
Без потери в ЗП перейти из консультанта CRM в консультанты ERP можно, по-моему, лишь при изначально невысокой ЗП либо при каком-то счастливом стечении обстоятельств. Если очень захотеть и много учиться (изучать предметную область и связанные тренинги по модулям системы, самостоятельно настраивать систему для решения тех или иных задач, по-честному сдать сертификационные экзамены), то в консалтинге можно существенно сократить "стажерский" период и, возможно, выйти на тот же уровень доходов - с учетом бонусной части, а не в виде только оклада. На клиенте, по-моему, аналогичный период в любом случае растянется, хотя, опять же, как повезет. Я лично встречал ситуации, когда "никакие" с точки зрения КПД консультанты приходили на клиента и сразу получали приличный оклад, а потом долгое время морочили голову начальству, имитируя кипучую деятельность
Цитата:
Сообщение от slivka_83 Посмотреть сообщение
Будут двойные проводки, потерявшиеся копейки, проблемы с округлением, закрытие периодов и куча всего... кхм... другого... весьма отдаленного от Ваших "мечт"
Это про поддержку, а не про внедрение. Заниматься поддержкой или нет - сильно зависит от того, работает ли консультант на клиенте или в консалтинге и хочет ли он сам во все это вникать. На клиенте, понятное дело, выбора особого нет, хотя в больших конторах встречается специализация, когда часть консультантов занимается только поддержкой, а часть - преимущественно анализом, дизайном, бизнес-процессами...