CRM 2013 для планшетов и Business Process Flow
Коллеги, всем доброго дня!
Внедряем CRM 2013 (Rollup 2) с параллельной интеграцией системы со стандартным мобильным клиентом Microsoft CRM для планшетов.
Есть проблема, связанная с новой функциональностью Business Process Flow.
В рамках каждого этапа в процессе определено некоторое количество полей, которые должны заполняться в рамках соответствующего этапа.
Этапы и поля процесса должны отображаться в системе как в браузере так и в мобильном приложении.
Проблема в следующем. В мобильном приложении все поля, определенные для этапа отображаются с некорректным Label, в которых везде указано "Создать шаг" (скриншоты ниже).
Подскажите кто-нибудь уже сталкивался с подобной проблемой? Если нет, то буду рад услышать любые возможные идеи и способы по устранению данной проблемы!
Спасибо!
|