Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2016, 14:29   #3  
Falcon is offline
Falcon
Восставший
Соотечественники
 
753 / 35 (3) +++
Регистрация: 08.02.2002
Адрес: Pincourt, Quebec, Canada
Цитата:
Сообщение от sukhanchik Посмотреть сообщение
Так если пользоваться инструментом, для этого не совсем предназначенного - она и будет работать не так, как ожидается.
В АХ заказы на продажу и покупку являются конечными документами. Т.е. в заказе на покупку товар приходит извне, а в заказе на продажу товар уходит опять-таки наружу. Все что внутри - это уже внутри. Соглашусь с тем, что маркетингово функционал Intercompany преподнесен несколько не так, как все внутри реализовано. И вполне вероятно, что "вернее" маркетинговое преподнесение, нежели внутренняя реализация.
Однако, если исходить из того, как реализовано внутри - то получается, что не должно быть внутренних заказов на продажу / покупку. В роли внутренних перемещений нужно использовать журналы переноса / заказ на перемещение с дополнительной складской аналитикой (например, номер заказа на продажу). А в роли "генератора" перемещений и заказа на покупку - модуль сводное планирование. И тогда в эту цепочку вполне можно будет вставить дополнительный склад
Спасибо за ответ. Логику разработчиков я понимаю: им хотелось ограничить количество разных сценариев и сохранить целостность данных. Но они при этом сделали допущения, совершенно немыслимые в реальной жизни. Какими бы ни были конечными эти заказы - между моментом их размещения и отгрузки в реальной компании проходят недели, а то и месяцы. В течение которых может очень многое случиться. И что, получается - нельзя даже поменять склад, с которого будет грузиться клиенту товар в начальной точке? А если он, простите, банально сгорел? Удалять весь заказ и вводить снова? А если что-то случилось с промежуточными складами, когда товар уже был отгружен в начальной точке?... Вообще, предполагать, что данные не придется менять после ввода - это плохой дизайн, и того, кто писал спецификацию этой логики, надо бы отправить на реальное производсто годика на два, чтобы набрался уму-разуму.