Цитата:
Сообщение от
Mr.Doc
Вопрос: Где тут собака порылась ? В чём собственно проблемма и как мне можно сопоставить эти проводки.
При сопоставлении красный кружок появляется в том случае, если кто-то отметил проводку для сопоставления, но еще не нажал на кнопку Обновить.
Т.е. красным кружком помечается проводка, котороая уже кем-то помечена, но до конца не обработана.
Пометка делается для того, чтобы кто-то другой не перехватил проводку, которую мы обрабатываем, пока мы тут размышляем.
Сопоставлять проводки можно из разных мест: из клиентов, из заказов, из журналов платежей.
В твоем случае было следующее. Какой-то менеджер начал сопоставление из заказа, но не закончил сопоставлять и вышел. Проводка осталась помеченной и не обработаной.
Что делать? Зайти в этот заказ. Войти в сопоставление и сказать "удалить помеченные проводки" или снять пометку вручную. После чего красный кружок снимется и проводку можно будет сопоставлять нормальным способом.