Цитата:
Сообщение от
laptev
- включен "Отрицательный финансовый склад"
Что сильно усложняет и замедляет алгоритм.
Цитата:
Сообщение от
laptev
Опыты: закрытие за ноябрь ~ 5 часов.
Да, и чем меньше у вас будет незакрытых данных, тем быстрее будет работать закрытие.
См. ниже.
Цитата:
Сообщение от
laptev
1.Какими, всё-таки, будут оптимальные параметры "Максимальная пропускная способность" и "Минимальная коррекция пропускной способности"?
Для скорости или для точности?
Чтобы получить максимальную скорость введите в оба поля по миллиону, например
Цитата:
Сообщение от
laptev
2.Хотелось бы сделать пересчёт "на сегодня" для приведения последних проводок в божеский вид (реально закрыть даже "на вчера" не получится). Однако, опыты показывают: декабрьский пересчёт
занял 8 часов. И действительно, методичка "Расчёт сбестоимости" сообщает (стр.17):
"Проводки, скорректированные при пересчете, будут обрабатываться заново при последующих расчетах".
Т.е. при пересчёте каждый раз будут обработаны ВСЕ проводки?
Почти правильно.
Правильно так: При каждом пересчете будут обработаны ВСЕ НЕЗАКРЫТЫЕ проводки.
Поэтому старайтесь закрывать склад как можно ближе к текущей дате.
Настолько близко, насколько позволяют бизнес-процессы на вашем предприятии.
Цитата:
Сообщение от
laptev
А для указания периода пересчёта нужно модифицировать функционал?
Да, но лучше этого не делать, если вы не до конца понимаете механизм работы закрытия.
Иначе потом концов можете не собрать...
Это как редактирование реестра в виндах - очень мощно, но можно и запороть всю систему одним неловким движением.
Цитата:
Сообщение от
laptev
3.Поскольку операции длительные, запускаем пакетную обработку на ночь.
Но: для этого нужен клиент, работающий в режиме batch-сервера. У нас с этим проблемы: клиенты периодически вылетают. Поэтому вопрос:
Можно ли запустить пакет в определённое время на сервере, без участия клиентской рабочей станции?
Нет.
Вернее, можно. Но некоторые обработки показывают результаты не только в инфологе...
Блин... в общем, нет нельзя.
Снова как с правкой реестра. Если не понимаете до конца, то лучше пока не лезьте.
Лучше потратьте свое время и силы на решение проблемы с вылетанием клиентов - такого не должно быть .