Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2004, 18:08   #2  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Вообще в Аксапте с этим как-то туговато. С момента завершения комплектации груз она не отслеживает. По складским проводкам он хранится в тех же местах (аналитиках), где и раньше, но в статусе Скомплектовано. В запасах в наличии груз уже не видно. Что делать в ситуации, если клиенту в машину влезло только половина паллет — я не очень понимаю (точнее, как это мониторить из Аксапты).

Вообще ходят слухи, что Аксапте ориентирована на вывоз грузов со склада нашей (в смысле, отгружающей) компанией и таких ситуаций быть не должно.

Вернуть на место номенклатуру можно через форму Комплектация в заказе. Номенклатура по умолчанию вернется в то же место, откудова ее скомплектовали. Если отгружаем несколько паллет, то можно указать, из какой паллеты возвращаем. Стандартные складские процедуры (транспортировки паллет) при этом не работают. Также некорректно печатаестя список товара в отгрузке.

Если вы уже обработали "Отборочную накладную", то нужно ее реверсировать (указав отрицательное количество). Как указать из какой паллеты возвращаем, не знаю.
__________________
С уважением,
glibs®