Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2009, 16:28   #4  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Ashotovich Посмотреть сообщение
Сергей, спасибо за информацию. А вот это "докупить" что из себя представляет? Просто докупается какая-то программная часть, или лицензия, или имеется в виду что-то еще (доработка стандартного функционала силами компании-консультанта, например)?
Да, просто закупается лицензия. Затем выполняются 7 шагов, которые прописаны в хелпе в разделе, который имеет название типа "adding dimension"
[attachment=997:1.PNG]

Цитата:
Сообщение от Ashotovich Посмотреть сообщение
Насчет единых справочников с CRM - по NAV, как я понимаю, работ потребуется не меньше? Насколько функционал "родного" аксаптовского CRM-модуля уступает Dynamics CRM?
В Навижине принцип работы модуля CRM такой же. Только реализация другая.
Поэтому и время будет примерно такое же.

В Аксапте нет оффлайн режима. В а MS CRM есть.
Зато в Аксапте CRM интегрирован с остальной функциональностью, а в MS CRM нет.

Остальные различия скорее технические, на мой взгляд. Что лучше, а что хуже в технологиях - вопрос скорее релизиозный.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.PNG
Просмотров: 348
Размер:	35.9 Кб
ID:	10454  
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.