Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2011, 11:21   #5  
Константин! is offline
Константин!
Участник
 
180 / 10 (1) +
Регистрация: 13.04.2005
Адрес: Казань
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение

ой! отдельный? а потом сводить как в единое?
Точно, точно сводить нереально делаем отчеты по каждому порталу. Sharepoin это у нас желание директора, правда немного недостроенное и неудобное.

Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение

должна быть возможность анализа с двух сторон:
1. со стороны проекта/клиента к ресурсам
2. со стороны ресурсов к проектам/клиентам

сейчас у вас похоже только первая сторона.
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
ой, второй раз.
дело в том, что программисты и клиенты говорят на разных языках.
ну в один портал заходят и клиенты и программисты и консультанты и все пишут в рамках одной задачи.В результате то что написал программер клиент просто не понимает, а то что написал клиент не понимает программер.



Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
консультант - переводчик с одного языка на другой, и обратно (по определению ).
ой где таких косультантов найти то, зачастую консультант так запудрит мозг, что задача решается вообще в другом ключе. У нас консультан общается с пользователями, , помогает им сформулировать задачу,настраивает систему и консультируют программистов, но грамотно поставить им задачу они все таки не могут т.к. не знаю структуру ситемы.
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
программист, который умеет говорить на языке клиента скорее редкость, нежели правило.
у нас такой пока только я (нескромно конечно), и то не с каждым бухгалтером и не на любые темы.





Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
мне кажется, что не стоит регламентировать каждый час работы программиста (вот это точно непроизводительно)
у программиста должен быть некий фронт работ,
1. сформулированный на понятном ему языке
2. с явно заданными критериями проверки (как программист может проверить правильность того, что сделал?)
3. с явно заданными приоритетами (если прибегает директор и чего-то кричит, то никому не возможно "отследить и упорядочить работу")
Абсолютна согласен.


Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
и тут, на мой взгляд, проявляется ограниченность выбранного вами инструмента.
а какой используете вы?

Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
  • задачи, сформулированные клиентом на языке предметной области, ДОЛЖНЫ декомпозироваться на подзадачи (такую декомпозицию вряд ли сделают программисты)
  • подзадачи, сформулированные на языке программистов, могут и ДОЛЖНЫ оцениваться программистами
  • между подзадачами хорошо бы иметь связи (зависит/дублирует/связан)
  • для задач ДОЛЖНЫ быть сформулированы критерии проверки (хорошо бы и для подзадач, но это уже достаточно трудоемко)
т.е. клиент создал задачу №1
консультант создал связанную задачу №1-1 и внес свои комментарии и критерии оценки результата(т.к. клиент не пишет как он будет проверять результат)
руководитель группы программистов переформулировал задачу №1-1 в задачу №1-1-1 которая сформулирована на языке объектов, плюс критерии оценки результата, тоже на языке программиста.Возможно задачу №1-1 будет необходимо разбить на несколько подзадач, что пока для меня непонятно по каким критериям разбивать. Если можно приведите пример.Задача падает к программисту он ее выполняет и в задаче №1 которую видит клиент увеличивается процент выполнения.

А как должен проходить процесс тестирования. По уму должен быть отдельный человек тестировщик, но это не по нашему бюджету. В нашем случае, задачу наверное должен проверить рук. группы. програм. а потом консультант.

Расскажите, пожалуйста как у вас устроенно.