Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2012, 17:19   #1  
DrPass is offline
DrPass
Участник
 
3 / 10 (1) +
Регистрация: 12.01.2012
Добрый день, коллеги!
Занимаюсь анализом NAV 2009, чтобы определить возможность и стоимость внедрения у нас в компании (дистрибьютор ГСМ, Украина). Первое впечатление, что доработок требует даже самый базовый функционал, в частности, продажа и покупка. Счет в NAV - это не обычный счет в понимании отечественного бухгалтерского учета, а финансовый документ, формирующий дебиторскую задолженность клиента.
Вот возник вопрос, как выставить клиенту счет на предоплату. Т.е., грубо говоря, следующее:
1. Сформировать клиенту бумажку на какой-либо процент от суммы заказа, без формирования проводок.
2. Зарегистрировать ее в системе, сделать резерв товара на срок оплаты по этой бумажке.
3. При поступлении оплаты иметь возможность ее применения к данному документу (естественно, с формированием авансовых проводок)
4. При осуществлении отгрузки сформировать дебиторскую задолженность и закрыть ее авансом.
Поделитесь, пожалуйста, опытом - кто и как решает данную задачу у себя?