Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2016, 04:01   #4  
Дмитрий А.А. is offline
Дмитрий А.А.
Участник
Аватар для Дмитрий А.А.
 
173 / 19 (1) ++
Регистрация: 24.07.2015
Адрес: СПб
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин Посмотреть сообщение
Почему-то, по умолчанию, кнопка работает только когда звонок создан в рамках кампании. Но я менял это поведение на одном из проектов.

Как это работает. Создайте и наполните Маркетинговый список, создайте Кампанию, создайте Действие кампании. Подключите список к Действию, выберите подходящий канал, например, телефон, и нажмите "Распределить действия". У массово созданных активностей будет активна эта кнопка.

Отклик - это тоже Действие. По сути, задача на проработку клиента. Второе назначение - сбор обратной связи от кампании, так как, в отличие от Интереса, отклик может быть и категории "пошел нахер".
Примерная понял, как оно должно работать.
Но тогда у меня немного другая проблема:
При поступлении звонков на нашу горячую линию и переадресации на конкретного сотрудника, у него автоматически открывается карточка нового Звонка. Следовательно, изначально он не привязан к какой-то Кампании. Подскажете примерно или точно, где и что следует искать и править, чтобы можно было попробовать преобразовывать Звонок в Отклик не в создавая его как действие Кампании(например, если поле "В отношении" будет содержать необходимую Кампанию, в отклик от которой мы хотим преобразовать)? Или можно ссылку на аналогичную проблему, если у Вас есть таковая в запасе.

p.s.: или проще взять, и сделать новую кастомную кнопку на создание отклика из просто звонка и js под это дело?

Последний раз редактировалось Дмитрий А.А.; 01.09.2016 в 05:00.