Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2016, 12:22   #30  
DSPIC is offline
DSPIC
Боец
 
1,077 / 1243 (44) ++++++++
Регистрация: 11.04.2008
Цитата:
Сообщение от Владимир Максимов Посмотреть сообщение
Возможно, я что-то пропустил. Дайте, пожалуйста, ссылку на обоснование. Т.е. где указаны причины по которым надо делать так, а не иначе. Ну, или просто процитируйте.

По факту, я и пытаюсь получить обоснованный и аргументированный ответ на правильно понятый Вами вопрос.

А КАК нужно-то? Точнее, не столько даже "как", сколько "почему именно ТАК"?
Как нужно:
- паковать перменные в pack\unpack, использовать их в диалоге
- написать конструктор, с getLast() и перетереть сохраненные значение переменных, если предыдущее значение какой-то переменной

Обоснование
- поддержав сериализацию, вы не нарушаете правил RunBase Framework и следуете BestPractice
- класс сможет выполняться на сервере, в Batch даже если вам этого пока не нужно (может другим понадобится)
- вы полностью сохраняете универсальность класса, задавая нужное вам поведение отдельным конструктором.

Обоснуйте, почему вы "не хотите" сделать так?