Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2024, 11:22   #287  
Владимир Максимов is offline
Владимир Максимов
Участник
КОРУС Консалтинг
 
1,711 / 1201 (44) ++++++++
Регистрация: 13.01.2004
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от axm2017 Посмотреть сообщение
Тут надо помнить что Москва оленевод и попилы сделают неэффективным все что угодно.
Вечное перекладывание асфальта уже откровенно запаривает. Поэтому электробусы понятно что станут дотационными: куча народа хочет жить как дорожники.
Для меня в этой статье важны не столько цифры (надо же еще "правильно посчитать" ), сколько некоторые вещи, о которых просто не задумываются

Россия страна северная и по полгода температура ниже нуля. Аккумуляторы при такой температуре разряжаются очень быстро. Значит, нужен обогреватель. Но! Обогреватель вовсе не от аккумулятора. Мы же именно его и греем. Т.е. реально, автомобиль не очень-то "электро" получается. Как минимум - гибрид

Основная стоимость электро-автомобиля - это стоимость аккумулятора. При этом "срок эксплуатации" относится вовсе не к аккумулятору, а к самому "авто". Тот факт, что минимум дважды за этот срок придется поменять аккумулятор (удвоить стоимость) как-то скромно умалчивают

Т.е. на практике возникает ряд "нюансов", которые сильно меняют представление об "экологичности" и "экономичности"
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?!
- Отчего же? Правильно. Только зря...