Цитата:
Сообщение от
axm2017
Тут надо помнить что Москва оленевод и попилы сделают неэффективным все что угодно.
Вечное перекладывание асфальта уже откровенно запаривает. Поэтому электробусы понятно что станут дотационными: куча народа хочет жить как дорожники.
Для меня в этой статье важны не столько цифры (надо же еще "правильно посчитать"

), сколько некоторые вещи, о которых просто не задумываются
Россия страна северная и по полгода температура ниже нуля. Аккумуляторы при такой температуре разряжаются очень быстро. Значит, нужен обогреватель. Но! Обогреватель вовсе не от аккумулятора. Мы же именно его и греем. Т.е. реально, автомобиль не очень-то "электро" получается. Как минимум - гибрид
Основная стоимость электро-автомобиля - это стоимость аккумулятора. При этом "срок эксплуатации" относится вовсе не к аккумулятору, а к самому "авто". Тот факт, что минимум дважды за этот срок придется поменять аккумулятор (удвоить стоимость) как-то скромно умалчивают
Т.е. на практике возникает ряд "нюансов", которые сильно меняют представление об "экологичности" и "экономичности"