Андре, согласен наполовину. Суммы и сроки внедрения обычно задаются жестко (как правило, на все с нуля до сдачи "по ключ" проходит год, максимум полтора), тут времени на чаи не остается. Тем более на неформальное общение (к сожалению!)
Ежели и сотрудники клиента, и внедренец не заинтересованы в успешном внедрении (но деньги уже заплачены, такое тоже бывает), то см. ответ sassas.
А так вкратце, в порядке очередности:
1. Переговоры, обследование на стороне клиента - бухгалтерия, менеджеры, руководство и т.д. в зависимости от объема внедрения.
2. Написание и согласование ТЗ.
3. Написание и согласование дизайнов.
4. Написание и согласование с клиентами тестовых примеров на основе ТЗ.
5. Настройка системы.Тестирование. В случае невозможности решения задачи стандарным функционалом - написание ТЗ на разработку.
6. Написание вразумительной документации по всем этапам работы с системой.
Стандартную MBS даже не обсуждаем - клиенты от нее в ужасе!
7. Обучение работе с системой конечных пользователей с последующией экзаменовкой.
8. Поддержка пользователей после ввода системы в эксплуатацию.
Вроде ничего не забыл.
|