Начинаю изучать Аксапту 3.0

Прошу помощи
Есть задание, показать всю цепочку заказа.
Я создала номенклатуру, создала клиента, заключила контракт на поставку, оформила заказ на основе контракта и уже неделю мучаюсь с регистрацией оплаты и доведением этого заказа до логического конца.
Хотелось бы узнать последовательность тырканья на всякие разные формочки и кнопочки при регистрации платежей от клиента
График оплаты 30% предоплата, 70% по факту.
Я так понимаю, что после оформления заказа нужно выписать счет на оплату, потом зарегистрировать платеж от клиента в журнале платежей (тот который 30%) и поставить там галочку предоплата, потом разнести журнал. А потом что то, где то, с чем то надо сопоставить. А вот что и где понять не могу.
Вопрос наверное дурацкий, но……….