Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2004, 10:46   #6  
Eugeny_F is offline
Eugeny_F
Участник
 
371 / 30 (2) +++
Регистрация: 18.11.2003
Адрес: Москва
Большое спасибо за ответы. С вопросами 2 и 3 вроде бы все ясно. Поскольку по повод вопроса № 1 мнения уважаемых участников форума разделились попробую сформулировать его покорректнее и поподробнее, тем более что он относится не только к настройке отпусков будущего периода.
Пример:
Есть 2 сотрудника Иванов и Петров. Зарплата Иванова относится на 20-й счет, а Петрова на 26-й, причем бухгалтерия учитывает затраты на зарплату и налоги на разных субсчетах этих счетов.
Проводки
Начисление зарплаты
Иванов Петров
Д 20.1 К 70 - 10000 Д 26.1 К 70 - 20000
Начисление ФСС (остальные налоги для упрощения опустим)
Д 20.2 К 69.2 - 400 Д 26.2 К 69.2 - 800

Непонятно, как мне настроить, чтобы налоги попадали на другие субсчета, чем сама зарплата. Получается, что я не могу привязать счета затрат по налогам ни к сотруднику, ни к виду зарплаты по налогам.