Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2004, 16:16   #24  
ATimTim is offline
ATimTim
Участник
 
395 / 13 (1) ++
Регистрация: 10.06.2004
Адрес: Питер
Цитата:
Вдогонку. Процесс возврата можно автоматизировать через запуск периодической функции на обработку отборочных накладных по немедленному получению с подстановкой дополнительных условий по клиентам. Так одним махом Вы закроете все ваши заказы
А к чему использование немедленного получения?
В моем случае возвращаемое количество необходимо вычислять не внутри отборочной, а между отборочной и накладной.
P.S. Конечно, идеально было бы - автоматическая складская проводка и перевод заказа в статус "Отгружено"
Мне очень не хотелось бы делать еще одну накладную с недопоставленным товаром, а потом сторнировать ее возвратом.