Всем привет!
Само собой, постоянная связь НАМНОГО лучше! Тонкий клиент - это здорово.
Но, как я вижу задачу, нужно продолжать работать филиалам при разрыве связи. А если эти разрывы - скорее правило, чем исключение, то нужно что-то думать.
Резервные каналы - это хорошо, но если и они порвутся? Работать-то надо продолжать...
Цитата:
Кстати, в Вашем примере при заказе товара с чужого склада репликационный вариант явно не самый лучший - что будете делать, если товара на складе реально уже нет, а в отреплицированной базе в силу периодичности самой репликации он еще есть?
Согласен. Тут продумать нужно разделение таблиц на комании. Каждый филиал - независимый склад(ы). Т.о. репликация не напортачит остатки.
При отсутствии связи запретить выписывать товар с других складов. Нормально так?
Цитата:
Не забудьте еще и про синхронизацию приложения Аксапта на разных серверах. Тоже задачка нетривиальная. А модифицировать код все равно придется...
И опять согласен. Это скорее организационный вопрос. Модификации, не касающиеся структуры данных, выполняются в "сводобном режиме". Все, что меняет данные хоть как-то, закачивается "по команде" (это особенно хорошо, если филиалы далеко друг от друга - конец раб. дня у одного == началу у другого (Хабаровск-Калининград))