|
17.11.2005, 17:38 | #1 |
Участник
|
Ошибки в веб интерфесе
Поставил CRM, но что-то как-то не хочет он нормально работать. Веб интерфейс с рабочих станций запускается, но вот только через несколько секунд перестают работать кнопки (те, которые снизу - "начало", "сервис", "отчеты"), пишет : "ошибка на странице. Подробности: строка: 64; символ:4; Ошибка: Разрешение отклонено; код: 0; URL-адрес http//:server/bsr_bottom.aspx?startPage=Home".
// Новое: не работают только кнопки - через меню до всех пунктов добраться можно. Странно. Подумалось мне, что это может быть от того, что я на радостях первому пользователю включил все роли. Создал еще одного, прописав его только менеджером, но почему-то CRM не желает запускаться под ним. Только под первым созданным мной пользователем и все. Что я делаю не так? Можно как-то менять созданых ранее пользователей? Контролер домена - w2k, SQL2000 SP4, Exchange не ставил (кстати, если его потом ставить CRM надо будет переустанавливать или так подхватит? Есть ли разница стоит он на контролере домена вместе с СRM или где-то еще?). И где-бы посмотреть что он сделает с аутлуком, если ставить клиентскую чать? Последний раз редактировалось DiMish; 17.11.2005 в 18:12. |
|
22.11.2005, 10:15 | #2 |
Microsoft CRM Certified Professional
|
Это ошибка, связанная с установкой на рабочую станцию XP SP2.
Рекомендую установить комулятивный апдейт. http://www.microsoft.com/downloads/d...DisplayLang=en Он решает не только эту проблему |
|
24.11.2005, 12:21 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mystic
Это ошибка, связанная с установкой на рабочую станцию XP SP2.
Рекомендую установить комулятивный апдейт. http://www.microsoft.com/downloads/d...DisplayLang=en Он решает не только эту проблему Да, действительно, все заработало. Спасибо тебе. А не подскажешь, как работать с юзерами, удалять и редактировать учетные записи в CRM? Создал в deployment manager пару юзеров, но вот заходить под ними CRM никак не желает - можно зайти только под самым первым созданым юзером и все. |
|
25.11.2005, 11:02 | #4 |
Microsoft CRM Certified Professional
|
В web приложении, в разделе настройки найти подраздел управления пользователями (это можно сделать под учётной записью пользователя, установившего CRM).
Чтобы пользователь мог зайти в систему ему нужно назначить роль и лицензию. |
|
22.11.2005, 10:27 | #5 |
Microsoft CRM Certified Professional
|
Цитата:
Сообщение от DiMish
Exchange не ставил (кстати, если его потом ставить CRM надо будет переустанавливать или так подхватит? Есть ли разница стоит он на контролере домена вместе с СRM или где-то еще?).
|
|
29.11.2005, 17:50 | #6 |
Участник
|
У меня возникали подобные проблемы при установке CRM на контроллере домена. На некоторых формах вываливается сообщение о недостаточных правах дотупа. Микрософт сказал однозначно - или SBS или разнести контроллер и CRM по разным серверам.
Установка Exchange после CRM у меня не проходила - после модификаций в Active Directory от MS CRM, Exchange не может создать свои настройки. В общем приходится сначала ставить в домене Exchange, а потом инсталировать CRM. На разных серверах. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|