|
30.05.2006, 11:10 | #1 |
Участник
|
Установка CRM Desktop Client
Здраствуйте, уважаемые!Возможно кто-нибудь сможет подсказать, в чем проблема. Устанавливаю CRM Desktop Client for Outlook. Процесс установки проходит нормально, но при запуске Outlook выдается сообщение, что клиет CRM требует апгрейда и работать не будет.Что делать, где искать решение проблемы? Клиент ставлю версии 3.0 (другой у нас просто нет и не было никогда). Все компоненты, указанные в implementation guide для Desktop client, установлены. Office 2003 с sp2 на windows xp.Буду весьма признательна за ответ.
|
|
30.05.2006, 13:33 | #2 |
Microsoft CRM Certified Professional
|
Скриншот ошибки дайте, пожалуйста.
|
|
30.05.2006, 14:05 | #3 |
Участник
|
вот такое сообщение
|
|
30.05.2006, 14:48 | #4 |
Участник
|
А у вас сервер CRM и клиент одной языковой версии?? У меня такое было, когда использовали русский сервер CRM 3.0 и ставили англоязычного клиента. Так он требовал апгрейда клиента на русский, а иначе работать не хотел.
|
|
31.05.2006, 09:19 | #5 |
Участник
|
Судя по всему так и есть. Жду пока скачают русскую версию клиента.Большое спасибо за помощь.
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|