Корпорация Navision объявила о начале поставок Commerce Portal - сетевого программного решения, которое позволяет клиентам, поставщикам и другим партнерам фирмы осуществлять с ней все деловые контакты через индивидуальные веб-шлюзы, настроенные под их требования и специфику бизнеса. В режиме реального времени Commerce Portal позволяет получить доступ к актуальным данным, в частности, к сведениям о наличии товара, статусе его доставки, истории заказа и т.д. В новом продукте также усовершенствованы средства поиска, просмотра и работы с документами, являющиеся непосредственными компонентами полностью совместимым с Commerce Portal полнофункциональным решением для электронной коммерции Navision Attain. Также существует возможность разделения прав доступа к информации на уровне пользователя. "Commerce Portal открывает перед нашими клиентами совершенно новые горизонты. На индивидуальной основе он позволяет наладить оптимальные коммерческие отношения со всеми партнерами в цепочке поставок - и все это с минимальными финансовыми затратами, в кратчайшие сроки и с огромной отдачей. В целом, новые интернет-технологии, реализованные в данном продукте, делают бизнес более прозрачным, эффективным и персонифицированным," - заявил Нильс Бо Тильгаард (Niels Bo Theilgaard), исполнительный вице-президент корпорации Navision по программным решениям. Полная интеграция с Navision Attain повышает отзывчивость компании на индивидуальные требования и запросы каждого конкретного клиента и поставщика. Система автоматически протоколирует все взаимодействия, предпринятые в рамках Commerce Portal: например, формирование или рассылка заказов и квот. Аналогичным образом, любые изменения, произошедшие в системе back-office, мгновенно находят отражение в веб-порталах. При этом, по оценкам Navision, отмечается значительное снижение издержек на каждую транзакцию, сокращение времени обработки операций, к минимуму сводится риск возникновения человеческой ошибки. "Несомненно, Commerce Portal существенно повысит эффективность всей операционных процессов за счет предоставления нашим клиентам и партнерам возможности самообслуживания через интернет," полагает Иона Хендерсон (Iona Henderson), менеджер по маркетингу компании Simms International, дистрибутора компонентов памяти для ПК. "Кроме всего прочего, это означает снижение административных расходов, а тот факт, что система проста в обслуживании и поддержке, позволяет обойтись без привлечения технических специалистов извне." Уже сейчас Commerce Portal доступен на рынках Германии, Испании, Польши, Англии и США. В ближайшем будущем он появится и в России. Напомним, что история решений для электронной коммерции от Navivion отсчитывает свое начало с апреля 2001 г. когда в свет был выпущен Commerce Gateway - первое международное решение для обмена электронными документами, основанное на Microsoft BizTalk 2000 и технологиях Microsoft.
Источник:
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2...27123254.shtml