|
04.02.2009, 16:38 | #1 |
Участник
|
Люди добрые, помогите с адресными книгами.
В первую очередь спасибо создателям форума, потому что я уже все коленки изодрал чтоб найти ресурс о Dynamics'e. Теперь о проблеме :
у меня такая конфигурация Core Quad 9550, 8 Gb Ram , 2x500Gb Sata сервер: Win2003server MsSQL 2005 MsExchange2003 MsDynamicsCrm4.0 клиенты: IE 8.0 MsOutlook2003 + Crm for Outlook Всё вроде бы нормально, но есть проблема с обновлением в MsOutlook2003 Адресной книги в Microsoft Dynamics( Организации CRM, Контакты CRM и.т.д.) . Т.е. она обновляется но только при перезагрузке либо клиента, либо сервера... а нужно чтоб обновлялась немедленно после добавления записи... |
|
04.02.2009, 17:15 | #2 |
Участник
|
Всем спасибо, вроде разобрался...
|
|
05.02.2009, 14:40 | #3 |
Участник
|
Проблему с синхронизацией outlooka я решил а вот проблему с "вылетанием" outlook2003 и outlook2007 при всех обновлениях я не могу. При попытке в Outlook(2003 или 2007) нажать : создать сообщение-кому-Адресная книга Ms Dynamics CRM - Организации CRM .... Outlook ВЫЛЕТАЕТ !!!
|
|
05.02.2009, 15:10 | #4 |
Консультант-джедай
|
Ролапчики накатывали?
И откуда это у Вас IE 8.0 ?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
05.02.2009, 17:27 | #5 |
Участник
|
|
|
05.02.2009, 17:32 | #6 |
Консультант-джедай
|
Ну Вы бы еще альфа версию на продуктив поставили!
Оутлук при работе с СРМ использует IE, поэтому попробуйте Ваши действия с IE7
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
05.02.2009, 18:59 | #7 |
Moderator
|
Жаль только, что IE имеет наглую привычку так плотно интегрироваться в Windows, что обратно его уже никак не вытравить. Придется вам Windows переустанавливать. Вряд ли для синхронизации адресной книги используется експлорер, но установка стабильного и поддерживаеммого ослика (IE) вероятно решит часть ваших проблем.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
05.02.2009, 19:14 | #8 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
Жаль только, что IE имеет наглую привычку так плотно интегрироваться в Windows, что обратно его уже никак не вытравить. Придется вам Windows переустанавливать. Вряд ли для синхронизации адресной книги используется експлорер, но установка стабильного и поддерживаеммого ослика (IE) вероятно решит часть ваших проблем.
Я бы порекомендовал проверить, установлены ли все апдейты на аутлук, попробовать обновить клиент CRM (RU2 клиент нормально работает с сервером без апдейтов) и отключить синхронизацию контактов, с ними очень часто проблемы возникают. Книжка при отключеной синхронизации должна обновляться. Не поможет - все переставлять по очереди, начать с клиента CRM З.Ы. А IE8 RC1 заметно шустрее странички CRM открывает, по крайней мере на висте. Глюков за неделю работы с CRM не замечено. |
|
06.02.2009, 10:20 | #9 |
Участник
|
Судя по тому что проблема на обоих аутлуках, то проблема не в них.... у мя версия CRM 4.0.7333.152. У кого какая?
|
|
05.02.2009, 19:01 | #10 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от superles
Всё вроде бы нормально, но есть проблема с обновлением в MsOutlook2003 Адресной книги в Microsoft Dynamics( Организации CRM, Контакты CRM и.т.д.) . Т.е. она обновляется но только при перезагрузке либо клиента, либо сервера... а нужно чтоб обновлялась немедленно после добавления записи...
Последний раз редактировалось Aleck; 05.02.2009 в 19:16. |
|
06.02.2009, 11:11 | #11 |
Консультант-джедай
|
Для Microsoft Dynamics CRM client for Microsoft Office Outlook нужны следующие ОС:
Windows Vista Windows XP Professional with Service Pack 2 (SP 2) Windows XP Tablet PC Edition with Service Pack 2 (SP 2) Windows XP Professional x64 Edition И кстати в офицальных курсах меломягкого IE 8 не поддерживаемый браузер (пока), так что снасите его нафиг!
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
06.02.2009, 11:42 | #12 |
Участник
|
Вобщем по моему проблему я нашёл, удалил nod32 3.0 SS и всё заработало...но это в процессе теста... и ещё В Аресной книге CRM показывает ТОЛЬКО контакты СОЗДАННЫЕ пользователем, а нужно что б показывало все контакты разрешённые на чтение(ну и всё остальное, не показывать только те контакты которые запрещены), как это сделать? Помогите пожалуйста...
|
|
06.02.2009, 11:52 | #13 |
Консультант-джедай
|
Через роли безопасности настраивайте это! кому что можно видеть (чтение)
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
06.02.2009, 12:02 | #14 |
Участник
|
Да через браузер всё настроено, просто в аутлуке он тянет я так понимаю Организации не из того представления...
|
|
06.02.2009, 12:09 | #15 |
Участник
|
Вроде бы всё стало на свои места.... глюк какой-то...
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Помогите с фильтами в лукапе | 3 | |||
Помогите разобраться с правами | 5 | |||
Помогите с установкой CRM 0.3 | 29 | |||
Помогите с установкой CRM 0.3 | 1 | |||
Помогите создать простейщий бизнес процесс | 5 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|