AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2009, 20:56   #1  
xany is offline
xany
Участник
 
57 / 14 (1) ++
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Как ускорить время отправки письма пользователю?
Привет, есть следующая проблема/задача, система формирует и рассылает нотификации пользователям, реагируя на изменения данных сущности (через воркфлоу).
Все хорошо, воркфлоу отрабатывают без задержек практически в то же время.
Но пользователи жалуются, что письма им приходят не сразу, а пачками и раз в 40 минут.
Можно ли как то повлиять на этот процесс?
Старый 18.03.2009, 08:12   #2  
Bakai Madybaev is offline
Bakai Madybaev
Участник
 
201 / 16 (1) ++
Регистрация: 22.04.2008
посмотрите настройки Email Router'a.
Почтовых клиентов и почтовый сервер проверяли?
Старый 18.03.2009, 09:49   #3  
slivka_83 is offline
slivka_83
Консультант-джедай
Аватар для slivka_83
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
1,683 / 374 (16) ++++++
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: default city
если Вы не меняли значение в конфиг файле для роутера то письма он отправляет каждые 1000 секунд примерно 15 минут

Ловите http://mmcrm.ru/?p=143 внизу описано где это изменить
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби.
Экстремал и буду экстремать!
Блога

Последний раз редактировалось slivka_83; 18.03.2009 в 09:52.
Старый 20.03.2009, 17:04   #4  
xany is offline
xany
Участник
 
57 / 14 (1) ++
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Цитата:
Сообщение от slivka_83 Посмотреть сообщение
если Вы не меняли значение в конфиг файле для роутера то письма он отправляет каждые 1000 секунд примерно 15 минут

Ловите http://mmcrm.ru/?p=143 внизу описано где это изменить
Спасибо. Вы не сталкивались с проблемой, что письма пользователю приходят в неправильном хронологическом порядке: сначала 4177, потом 4166 и 4171. Причем 77 было ответом на 66.

Что может влиять на такие вещи? Мы думали, что это из-за того что система отсылает письма раз в 15 минут, что ускорив отправку, от проблемы избавимся, но все равно осталась проблема.
Старый 20.03.2009, 18:19   #5  
slivka_83 is offline
slivka_83
Консультант-джедай
Аватар для slivka_83
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
1,683 / 374 (16) ++++++
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: default city
А что такое 4177, 4166 и 4171?

Может у Вас отсортировано просто не так в представлении?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби.
Экстремал и буду экстремать!
Блога
Старый 21.03.2009, 22:50   #6  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Я думаю это маркеры отслеживания.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 23.03.2009, 12:56   #7  
xany is offline
xany
Участник
 
57 / 14 (1) ++
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Я видела порядок нотификаций. В MS CRM он один. А письма приходят в перепутанном порядке. Можно ли как-то повлиять на процесс. Как система отправляет письма пользователю: по очереди или по какому то другому принципу?
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Возможность трекать свои входящие письма в CRM через forward на mailbox xany Dynamics CRM: Администрирование 3 27.05.2009 14:13
Какая максимальная длина темы письма? Tony Green Dynamics CRM: Функционал 1 05.03.2009 21:09
Пропадает форматирование письма W@ndERR ® Dynamics CRM: Администрирование 0 22.01.2009 17:32
Передача Оганизации на время отпуска Ответственного Lazarus Dynamics CRM: Администрирование 3 16.06.2008 18:53
Время получения и отправления писем Boris Ilyin Dynamics CRM: Функционал 0 24.05.2007 12:54
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 09:18.