|
09.04.2009, 13:51 | #1 |
Участник
|
Строка сервисного контракта: работает ли ограничение по срокам действия?
Всем добрый день!
При создании сервисного контракта задаются сроки его действия, и если обращение не попадает в сроки действия контракта, то контракт привязать к обращению не получится. У строки контракта есть свои временные ограничения. Но они не срабатывают при оформлении обращения. Если обращение выпадает из периода действия строки кнтракта, но попадает в период действия кнтракта, все равно строка доступна для выбора. Вопрос: это так должно быть? Или это очередной баг? Для чего тогда нужны ограничения по срокам действия у строки кнтракта? |
|
10.04.2009, 08:04 | #2 |
Вопрошающий
|
Потомучто контракт предусматривает одновременную работу по нескольким строкам контракта.
например Контракт с 01.01.2009 по 31.12.2009 НО.. первые пол года вы оказываете услуги ПО ремонту чего-то, т.е. 1 строка контракта: "Гарантийный ремонт" с 01.01.2009 по 30.06.2009 А вторые пол-года - только консультируете, т.е. 2 строка контракта: "Консультации" с 01.07.09 по 31.12.09 Вуаля. - разные виды работ, разные сроки. Но врамках одного контракта-договора примеррно как-то так как на миниатюрках
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен Последний раз редактировалось Dissident; 10.04.2009 в 08:12. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Изменить область Действия | 5 | |||
Завершенные действия | 2 | |||
Ограничение на 10 пользователей | 3 | |||
CRM очень медленно работает... | 12 | |||
представление "Действия" | 11 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|