|
15.05.2009, 12:43 | #1 |
Участник
|
Изменение значения поля сущности по расписанию
Здравствуйте, уважаемые гуру CRM.
Мне нужно реализовать задачу автопродления договоров. Я создала пользовательскую страницу, которая выбирает договора с истекающим сроком действия и продлевает их. Вопрос следующий: есть ли в рамках CRM механизм, позволяющий вызывать ее по расписанию? (Пока я что-то не вижу ничего похожего) Зарание, спасибо. |
|
15.05.2009, 12:45 | #2 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от xmarina
Здравствуйте, уважаемые гуру CRM.
Мне нужно реализовать задачу автопродления договоров. Я создала пользовательскую страницу, которая выбирает договора с истекающим сроком действия и продлевает их. Вопрос следующий: есть ли в рамках CRM механизм, позволяющий вызывать ее по расписанию? (Пока я что-то не вижу ничего похожего) Зарание, спасибо.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
15.05.2009, 12:54 | #3 |
Участник
|
Спасибо.
Это я уже читала. Думала, может есть еще какой-то вариант. Пока я больше склоняюсь к созданию собственного приложения... |
|
15.05.2009, 12:55 | #4 |
Moderator
|
Есть небольшая специфика! У продленного договора на обслуживание тот же номер, кажется используется метод RenewContract. Думаю в вашем случае проще всего написать теневую службу, которая будет запускаться по таймеру.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
15.05.2009, 13:15 | #5 |
Участник
|
Вы знаете, я в Microsoft CRM новичок.
Можно поподробнее насчет теневой службы - это создается в рамках CRM? |
|
15.05.2009, 13:16 | #6 |
Чайный пьяница
|
По идее нет =) Сами такое писали. По сути - это виндовый сервис написанный, например, на сишарпе.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
15.05.2009, 13:28 | #7 |
Участник
|
А, ну к этому варианту я уже сама пришла.
Думала, может в CRM есть что-то, что я пока не знаю. Спасибо. |
|
15.05.2009, 13:28 | #8 |
Moderator
|
А вообще было бы некисло иметь возможность такие Jobы к системе привязывать. В 4.0 мы видим некую реализацию таких системных заданий. Глядишь в скором времени на них тоже можно будет вешать некий код.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
15.05.2009, 15:05 | #9 |
Участник
|
Да ,тут либо надо писать Custom Workflow, который вернет текущее время сервера, что будет стартовой точкой, либо играться со стандартны workflow но в этом случае процесс не будет полностью автоматизирован и будет требовать постоянного вмешательства админа. Если надо могу скинуть книжку по написанию Custom Workflow на инглеше.
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: a33ik (1). |
15.05.2009, 15:07 | #10 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от Ti1
Да ,тут либо надо писать Custom Workflow, который вернет текущее время сервера, что будет стартовой точкой, либо играться со стандартны workflow но в этом случае процесс не будет полностью автоматизирован и будет требовать постоянного вмешательства админа. Если надо могу скинуть книжку по написанию Custom Workflow на инглеше.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
15.05.2009, 17:43 | #11 |
Участник
|
|
|
15.05.2009, 23:00 | #12 |
Консультант-джедай
|
Ну уж выложите тогда на файлообменнике
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|