|
01.11.2010, 13:07 | #1 |
Возьми свет!!!
|
Консигнация через альтернативную номенклатуру
Доброго времени суток, в чем может быть засада реализации взятия на коммисию консигнацию товара через альтернативную номенклатуру при условии что наш товар должен продаваться первым, а затем при его нехватке уже консигнационный товар? К тому же для данной номенклатуры мы сможем настроить разноску не на баланс а на забалансовый счет.
Я не специалист но почему то такая идея мне пришла в голову. Ну соответсвенно при продаже консигнационного товара будем дублировать закупки и продажу(консигнационный товар - наш товар, или можно просто подменять при разноске заказ и создавать еще одну закупку).
Axapta 3.0 sp 5 Oracle Я могу взорвать вам мозг!!! Последний раз редактировалось Murlin; 01.11.2010 в 13:10. |
|
01.11.2010, 13:12 | #2 |
Возьми свет!!!
|
!
Цитата:
Сообщение от Murlin
Доброго времени суток, в чем может быть засада реализации взятия на коммисию консигнацию товара через альтернативную номенклатуру при условии что наш товар должен продаваться первым, а затем при его нехватке уже консигнационный товар? К тому же для данной номенклатуры мы сможем настроить разноску не на баланс а на забалансовый счет.
Я не специалист но почему то такая идея мне пришла в голову. Ну соответсвенно при продаже консигнационного товара будем дублировать закупки и продажу(консигнационный товар - наш товар, или можно просто подменять при разноске заказ и создавать еще одну закупку).
01.11.2010, 15:01 | #3 |
Участник
|
Предлагаю использовать складскую аналитику Партия для разделения товаров приобретенных у поставщиков и взятых на реализацию. Скрывая и отображая Партию в форме "В наличии" очень просто проводить анализ остатков. Также очень легко отслеживать товар в межскладских перемещениях. Но есть маленький минус, если аналитика Партия отключена - включить ее не просто.