|
22.02.2011, 11:05 | #1 |
Участник
|
Хитрые динамические списки
Прошу, помощи, вообще уже запутался...
Нужно реализовать такую вещь: Предыстория: На карточке "Контакт" есть 2 кастомных пиклиста: 1 - "Марка1" содержащее значения: Kiss, Kim, Fusion SS, Esse, Capri, Epique, Vogue, Vogue Arome. 2. "Подбаза" содержащее значения: Camel, Winston, Kent. На еще одной карточке "Мероприятия" есть также пиклист "Подбаза" со значениями: Camel, Winston, Kent Нужно реализовать 2 вещи: 1. динамические связанные списки следующим образом: Если в карточке "Контакт" выбрана Марка 1: "Kiss", "Kim" то указывать значение "Camel" в пиклисте карточки "Контакт", если выбрано: "Fusion SS", "Esse" то указывать значение "Winston" в пиклисте карточки "Контакт", если выбрано: Capri то указывать значение "Kent" в пиклисте карточки "Контакт". Честно говоря первую задачу я сделал, но вот со второй проблема.. 2. Если в карточке "Контакт" выбрана Марка 1: "Epique", "Vogue", "Vogue Arome" то указывать значение пиклиста "Подбаза" такое же как в карточки "Мероприятия" связанного с "Контактом" как N:N. Вот пример того как должно быть в жизни: Первый вариант: Я пришел на мероприятие "Фридом Мьюзик" от Winston (подбаза в карточке "Мероприятия" указана как "Winston"). Но, в анкете указал «Марка 1», как "Kiss". То, в таком случае я попадаю в подбазу не Winston, а именно Camel. Как указано по алгоритму выше. И второй вариант. Я пришел на Фридом Мьюзик от Winston (подбаза в карточке "Мероприятия" указана как "Winston"). В анкете указал «Марка 1» один из: Epique, Vogue, Vogue Arome В данном случае я попадаю в подбазу того бренда, который проводил данное мероприятие, в нашем случае это был бренд Winston. Т.е. нужно в пиклисте "Подбаза" карточки "Контакт" указать такое же значение как и в пиклисте "Подбаза" карточки "Мероприятия". А именно "Winston". Очень буду благодарен за помощь! |
|
22.02.2011, 11:16 | #2 |
Консультант-джедай
|
А если с Контактом связано 10 мероприятий какое брать?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
22.02.2011, 11:27 | #3 |
Участник
|
|
|
22.02.2011, 11:34 | #4 |
Чайный пьяница
|
А как понять, что первое? Первое по имени или первое по времени создания. Что могу вам посоветовать сделать - так это не сразу лезть на форум за вопросами, раз задача неясна, а сесть с бумагой и карандашом (или ручкой) и разрисовать что у вас есть, что необходимо получить и какие есть проблемы, потому как все на форуме (насколько я знаю) не телепаты и не умеют читать мысли на расстоянии.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
22.02.2011, 11:35 | #5 |
Консультант-джедай
|
КВН вспомнил: "Я в своей жизни прочитал 3 книги: Букварь, вторую и синюю"
А если по делу: что такое "Первую"? наиболее раннюю по дате создания?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
22.02.2011, 11:39 | #6 |
Участник
|
|
|
22.02.2011, 12:49 | #7 |
Moderator
|
Полностью согласен с коллегами, ваш брейн дамп даже дочитывать не стал. Раз уж вы назвались "экспертом по CRM", то "полезайте в кузов" - проявите эксперта!
Лично я с удовольствием вникну в суть проблемы и подскажу решение, если вопрос будет звучать в стиле: "Мне надо было сделать А, для этого я выбрал путь Б и это привело меня в полный Г. Помогите найти дорогу". Вы, как правило, задаете вопросы из серии: "Откуда ни возьмись появилась задача, которая никак не укладывается в каноны системы, но я все равно решил ее туда натянуть! Я не хочу сам думать как это сделать, так что давайте подумаем всем форумом!". Андрей совершенно правильно сказал! Берите карандаш и рисуйте! Потом берите мышь и пытайтесь построить нужную кастомизацию! Если не выходит, нужно думать, вносить коррективы и пробовать снова!
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
22.02.2011, 15:04 | #8 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
Полностью согласен с коллегами, ваш брейн дамп даже дочитывать не стал. Раз уж вы назвались "экспертом по CRM", то "полезайте в кузов" - проявите эксперта!
Лично я с удовольствием вникну в суть проблемы и подскажу решение, если вопрос будет звучать в стиле: "Мне надо было сделать А, для этого я выбрал путь Б и это привело меня в полный Г. Помогите найти дорогу". Вы, как правило, задаете вопросы из серии: "Откуда ни возьмись появилась задача, которая никак не укладывается в каноны системы, но я все равно решил ее туда натянуть! Я не хочу сам думать как это сделать, так что давайте подумаем всем форумом!". Андрей совершенно правильно сказал! Берите карандаш и рисуйте! Потом берите мышь и пытайтесь построить нужную кастомизацию! Если не выходит, нужно думать, вносить коррективы и пробовать снова! "Мне надо было сделать: 1. динамические связанные списки: Если в карточке "Контакт" выбрана Марка 1: "Kiss", "Kim" то указывать значение "Camel" в пиклисте карточки "Контакт", если выбрано: "Fusion SS", "Esse" то указывать значение "Winston" в пиклисте карточки "Контакт", если выбрано: Capri то указывать значение "Kent" в пиклисте карточки "Контакт". Честно говоря первую задачу я сделал, но вот со второй проблема.. 2. Если в карточке "Контакт" выбрана Марка 1: "Epique", "Vogue", "Vogue Arome" то указывать значение пиклиста "Подбаза" такое же как в карточки "Мероприятия" связанного с "Контактом" как N:N. Для этого я выбрал путь: На карточке Контакт связал два пиклиста: Марка 1 и Подбаза по выше приведенному алгоритму - с этим все ок! Но как привязаться к Подбазе Мероприятия ни как не пойму. И это привело меня в полный Г. Помогите найти дорогу. Карандаш и лист брал не однократно и выресовывал все возможные связи и алгоритмы, вот и пришел в замешательства после 100 пробы. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|