|
29.04.2011, 16:29 | #1 |
Участник
|
Ошибка при настройке CRM 2011 for Outlook
Добрый день, коллеги!
Настраиваю CRM 2011 for Outlook. Outlook 2010. Ввожу URL-адрес сервера: http://domain:5555. Нажимаю кнопку "Проверить подключение". Проверку проходит, показывает мою текущую учетку. Выбираю организацию. И после нажатия кнопки "ОК" вылетает ошибку "Не удается связаться с сервером Microsoft Dynamics CRM. Он, возможно, недоступен. Повторите попытку позже. Если проблема будет повторяться, обратитесь к администратору." Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина. |
|
29.04.2011, 17:31 | #2 |
Консультант-джедай
|
а если вместо имени сревера использовать IP?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
03.05.2011, 09:06 | #3 |
Участник
|
Если вводить вместо имени сервера, IP адрес, то возникает та же самая ошибка.
|
|
03.05.2011, 13:50 | #4 |
Moderator
|
Через веб клиент работает? Пользователю под которым делается настройка назначены какие-то роли? Какой тип лицензии выбран в профиле пользователя? Назначенные роли предусматривают использование Outook клиента?
p.s. Если все вышеперечисленное - ок, поищите логи клиента в каталоге /профиль пользователя/AppData/, возможно в них содержится что-то полезное.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Dmitrij777 (1). |
03.05.2011, 17:05 | #5 |
Участник
|
Проблему решили.
Засада была в следующем: 1) Рассинхронизация времени сервера и ПК (http://support.microsoft.com/kb/2502671) 2) У пользователя не было прав "Роль безопасности" - Чтение. |
|
03.05.2011, 17:34 | #6 |
Moderator
|
Очень вам советую создавать роли путем копирования и изменения стандартных. По неизвестным причинам разработчики предоставляют нам возможность создавать никальные нежизнеспособные наборы привилегий, как в вашем случае, например.
Кроме этого, CRM 4.0, например, скрывает ряд необходимых привилегий, так что создать нормальную роль можно ТОЛЬКО путем копирования. Проблема исправлена в одном из пакетов обновлений, но я, по старинке, не рискую.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
03.08.2011, 17:29 | #7 |
Участник
|
У меня те же проблемы.
Время синхронизировал. Через вэб клиент работает. Проверку подключения проходит. У пользователя "Роль безопасности" - Системный администратор. Что делать ума не приложу. Если кто знает подскажите пожалуйста. |
|
30.08.2011, 11:07 | #8 |
Участник
|
Ошибка при получении страницы с сервера CRM
Добрый день!
У пользователей за исключением системного администратора возникает ошибка "Ошибка при получении страницы с сервера CRM" при работе с CRM 2011 через Outlook 2010. В логах пишет, что нет права prvReadCustomozation у пользователя. В ролях безопасности я такого пункта не нашел. Роли безопасности для пользователя создавал путем копирования. Подскажите, пжл, как добавить эту привилегию пользователю. |
|
30.08.2011, 22:03 | #9 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от Dmitrij777
Добрый день!
У пользователей за исключением системного администратора возникает ошибка "Ошибка при получении страницы с сервера CRM" при работе с CRM 2011 через Outlook 2010. В логах пишет, что нет права prvReadCustomozation у пользователя. В ролях безопасности я такого пункта не нашел. Роли безопасности для пользователя создавал путем копирования. Подскажите, пжл, как добавить эту привилегию пользователю.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
31.08.2011, 11:43 | #10 |
Участник
|
Под административными ролями (исполнительный директор, системный администратор, настройщик системы) Outlook нормально работает с CRM, а если пользователь с другими ролями заходит в Outlook, то при открытии любой сущности выдает ошибку "Ошибка при получении страницы с сервера CRM".
|
|
30.08.2011, 22:05 | #11 |
Moderator
|
Логи смотрели? Что там?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
22.03.2012, 17:57 | #12 |
Участник
|
Столкнулся с такой же проблемой.
Логи на клиенте вот такие Exception rethrown at [0]: в Microsoft.Crm.Application.Outlook.Config.DeploymentsInfo.LoadOrganizations(AuthUIMode uiMode, Form parentWindow) в Microsoft.Crm.Application.Outlook.Config.ServerForm.LoadOrganizations(Boolean forceUI) в Microsoft.Crm.Application.Outlook.Config.ServerForm.<InitializeBackgroundWorkers>b__0(Object sender, DoWorkEventArgs e) в System.ComponentModel.BackgroundWorker.OnDoWork(DoWorkEventArgs e) в System.ComponentModel.BackgroundWorker.WorkerThreadStart(Object argument) 17:49:38| Error| Exception : The request for security token could not be satisfied because authentication failed. в System.ServiceModel.Security.SecurityUtils.ThrowIfNegotiationFault(Message message, EndpointAddress target) в System.ServiceModel.Security.SspiNegotiationTokenProvider.GetNextOutgoingMessageBody(Message incomingMessage, SspiNegotiationTokenProviderState sspiState) |
|
08.11.2016, 09:39 | #13 |
Участник
|
Бы похожая проблема, решилось перезагрузкой службы CRM асинхронизации данных
|
|
17.11.2016, 10:51 | #14 |
Moderator
|
Погуглите ошибку, она довольно популярная. Возможно вам поможет это: http://crmbook.powerobjects.com/syst...oubleshooting/
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
Теги |
crm for outlook, outlook, crm2011 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|